Григорьев Геннадий Николаевич

Глава администрации сельского поселения

Об Административном регламенте Администрации Новорахинского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений и заключение договоров социального найма жилого помещения в Администрации Новорахинского сельского поселения»

Российская Федерация
Новгородская область Крестецкий район
Администрация Новорахинского сельского поселения

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 26.01.2011 №     5                
д. Новое Рахино

Об Административном регламенте
Администрации Новорахинского
сельского поселения по предоставлению
муниципальной услуги «Прием заявлений
и заключение договоров социального
найма жилого помещения в
Администрации Новорахинского
сельского поселения»

    В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года
№ 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом  Новорахинского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЮ:
    1.Утвердить прилагаемый Административный регламент Администрации Новорахинского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений и заключение договоров социального найма жилого помещения в Администрации Новорахинского сельского поселения»
    2.Назначить ответственным по выполнению постановления Лосенкову М.А., специалиста 1 категории отдела по управлению муниципальным  имуществом Администрации Новорахинского сельского поселения.
    3.Опубликовать постановление в газете «Крестцы».
   
Глава администрации                            Г.Н.Григорьев

Утверждён постановлением
Администрации Новорахинского
сельского поселения
от 26.01.2011 № 5

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ  РЕГЛАМЕНТ

Администрации Новорахинского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений и заключение договоров социального найма жилого помещения в Администрации Новорахинского сельского поселения»

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1.  Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление      муниципальной услуги:
Предоставление муниципальной услуги по заключению договора осуществляется в соответствии с Конституцией РФ, Жилищным Кодексом РФ,  Гражданским Кодексом РФ,  Постановлением Правительства РФ от 21.05.2005 № 315 «Об утверждении типового договора социального найма жилого помещения», Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом  Новорахинского сельского поселения Крестецкого муниципального района,  настоящим административным регламентом.

    1.3. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Заключение договоров социального найма жилого помещения в администрации Новорахинского сельского поселения (далее – заключение договоров) осуществляется главой администрации.

           II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЕОЙ УСЛУГИ

2.1. Порядок информирования о порядке предоставлении муниципальной услуги:
           2.1.1.Конечный результат предоставления муниципальной услуги:
заключение с заявителем договора социального найма жилого помещения;
отказ в заключении  договора социального найма жилого помещения.

2.1.2.Описание заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги:
Получателями муниципальной услуги являются граждане, нуждающиеся в жилых помещениях в соответствии с установленным законом порядке.
Жилые помещения предоставляются гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, в порядке очередности постановки таких граждан на учет, за исключением случаев установленных действующим законодательством.
Интересы недееспособных граждан при заключении договоров может представлять законный представитель – опекун на основании постановления о назначении опеки; интересы несовершеннолетних - законные представители (родители, усыновители, опекуны).

2.1.3.Информация о порядке предоставления муниципальной услуги:   
Информация о порядке и процедуре предоставления муниципальной услуги,  контактных телефонах, сведения о графике (режиме) работы, о документах, необходимых для заключения договора, предоставляется в администрации Новорахинского сельского поселения:
с использованием средств телефонной связи,
посредством размещения материалов на информационном стенде, расположенных в администрации.

2.1.4. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги:
 Для заключения договоров гражданам необходимо представить следующие документы:
заявление нанимателя на заключение договора социального найма;
документ, подтверждающий право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (договор, ордер, решение о выделении жилого помещения);
паспорта нанимателя и совместно проживающих членов семьи;
свидетельства о рождении  несовершеннолетних детей;
решение об усыновлении (удочерении);
свидетельство о заключении брака;
выписка из похозяйственной книги, подтверждающая состав семьи;
справка о составе семьи;
выписки из финансового счёта на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, выданные уполномоченной организацией (счёт – квитанция за последний, предшествующий подаче заявления месяц).
Все документы предоставляются в копиях с одновременным предоставлением оригиналов.
2.1.6.Граждане при обращении могут получить консультацию по телефонам 8(81659)5-12-36. 5-12-95.  При ответах на телефонные звонки специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности работника, принявшего телефонный звонок.
          2.1.7.Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги включает в себя размещение данного административного регламента  в районной  газете «Крестцы».
          2.1.8.Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций, требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с получателями муниципальной услуги:
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Заявители, представившие документы для заключения договора, в обязательном порядке информируются специалистом:
об отказе в заключение договора – в письменной форме, по телефону, указанному в обращении гражданина;
о сроке завершения оформления документов и возможности их получения – в устной форме при подаче документов, в случае сокращения срока - по указанному в заявлении телефону, в письменной форме - при необходимости.

2.1.9. Требования к оборудованию мест оказания муниципальной услуги:

Местом предоставления данной муниципальной услуги является здание Администрации Новорахинского сельского поселения Крестецкого муниципального района (д. Новое Рахино,  д.26).
Помещение, в котором осуществляется прием граждан, должно обеспечивать:
комфортное расположение гражданина и должностного лица;
телефонную связь;
возможность копирования документов;
наличие письменных принадлежностей и бумаги формата A4.
Прием граждан может проводиться в кабинетах должностных лиц, осуществляющих прием.
Места ожидания личного приема должны быть комфортными для заявителей, оборудованы стульями, столами, обеспечены канцелярскими принадлежностями.


2.2. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги
    2.2.1.Общий срок оформления и выдачи договора не должен превышать месячного срока со дня подачи заявления и документов, необходимых для заключения договора.
    2.2.2.Срок исправления технических ошибок, допущенных при оформлении договора, не должен превышать трех дней с момента обнаружения ошибки или получения от любого заинтересованного лица в письменной форме заявления об ошибке в договоре.
        2.2.3.Прием получателей муниципальной услуги ведется без предварительной записи в порядке живой очереди.
    
          2.3.  Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
 
 2.3.1. Оформление договора приостанавливается в случаях:
появления сомнений в наличии оснований для заключения договора, а также в подлинности представленных документов или достоверности указанных в них сведений, при не устранении которых в заключение  договора должно быть отказано;
письменного заявления нанимателя или членов семьи нанимателя с указанием причин и срока приостановления;
письменного заявления нанимателя о возврате документов без заключения договора.
    2.3.2. В заключение договора отказывается, если:
с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;
документы, представленные на заключение договора, по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства;
в реестре муниципальной собственности  отсутствует жилое помещение, на которое требуется оформить договор;
не представлены документы, необходимые для заключения договора.
Отказ в оформлении договора доводится до гражданина:
в устной форме на консультации у специалиста;
в письменной форме – на заявление о заключении договора.
           2.4.Другие положения, характеризующие требования к предоставлению муниципальной услуги, установленные федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Новгородской области и муниципальными нормативными правовыми актами
    
Предоставление данной муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе (бесплатно).

                                         III. Административные процедуры

Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
1)Прием письменного заявления гражданина о заключении договора с соответствующими документами, входящая регистрация заявления.
2)Экспертиза должностными лицами, ответственными за оформление договора, поданных гражданином документов, подготовка договора  отказа в заключение договора.
3)Подписание договора, письменного извещения о приостановлении  отказе в заключение  договора наймодателем (Главой Новорахинского сельского поселения).
4) Выдача договора нанимателю или представителю нанимателя.
Прием и регистрация документов.
Основанием для начала предоставления  муниципальной услуги является личное обращение заявителя (нанимателя) с комплектом документов, необходимых для заключения договора.
Должностное лицо устанавливает личность заявителя: проверяет документ, удостоверяющий личность.
Должностное лицо проверяет наличие всех необходимых документов на заключение договора.
Специалист проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:
документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
тексты документов написаны разборчиво;
фамилии, имена и отчества, адреса мест жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Должностное лицо сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов  нотариально удостоверенные друг с другом.

При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов должностное лицо уведомляет заявителя о наличии таких фактов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении должностное лицо помогает заявителю собственноручно заполнить заявление.
Специалист производит входящую регистрацию заявления:
регистрационный номер;
дата поступления заявления;
данные о заявителе;
цель обращения заявителя.
Общий максимальный срок приема документов не может превышать 20 минут.  
Экспертиза документов.
Основанием для начала экспертизы документов, представленных для оформления и заключения договора является поступление документов должностному лицу, ответственному за оформление договора.
Экспертиза документов и оформление проекта договора должны быть начаты не позднее 3 дней с момента приема документов.
Должностное лицо проверяет комплектность документов, соответствие и действительность сведений и документов, представленных на заключение договора социального найма.
Должностное лицо принимает решение:
об отказе в заключение договора;
о приостановлении оформления договора;
о заключении договора.
В случае положительного решения оформляется договор.
 Отказ или приостановление оформляется  письменным извещением. Договор и передаточный акт оформляется в двух экземплярах на бланках установленной формы.
 
Подписание договора, письменного извещения о приостановлении  отказе
Основанием для начала процедуры заключения  отказа в заключение договора с  Главой  администрации Новорахинского сельского поселения является принятие общественной комиссией по жилищным вопросам администрации Новорахинского сельского поселения решения о заключении договора, приостановления отказе в заключение договора.
Глава поселения проверяет законность принятого решения, правильность и соответствие данных, приостановления отказа в заключение договора.
Выдача договора.
Основанием для начала выдачи документов являются обращение нанимателя для получения документов.
Должностное лицо устанавливает личность нанимателя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность.
Должностное лицо проверяет полномочия представителя нанимателя.
Должностное лицо находит дело с документами, представленными на заключение договора, а также договором и иными документами, подлежащими выдаче.
Должностное лицо знакомит нанимателя с договором. Наниматель ставит подпись в двух экземплярах договора.
Должностное лицо регистрирует договор путем внесения записи в книге исходящей регистрации договоров: порядковый номер, Ф.И.О. нанимателя, адрес жилого помещения, характеристики жилого помещения, основание выдачи, дата выдачи.
Должностное лицо знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов). Наниматель расписывается в получении договора в книге исходящей регистрации.
Должностное лицо выдает документы нанимателю или представителю. Оставшиеся документы передаются в порядке делопроизводства для помещения в дело (формирования дела).

IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
4.1.Контроль за исполнением предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение заявлений, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц
4.2.Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль и периодичность проверок, устанавливается правовыми актами и должностными инструкциями.
4.3.Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется Главой администрации в соответствии с положениями настоящего Административного регламента.
 

Дата создания: 25-01-2013
Дата последнего изменения: 25-01-2013
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Плагин "notice" не найден!