Григорьев Геннадий Николаевич

Глава администрации сельского поселения

Об утверждении муниципальной программы «Осуществление дорожной деятельности на территории Новорахинского сельского поселения на 2014-2016 годы»
123 от 27.12.2013
Скачать (114 Кб)

Российская Федерация

Новгородская область Крестецкий район

Администрация Новорахинского сельского поселения

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

от 27.12.2013 № 123

д. Новое Рахино

 

        

Об утверждении муниципальной программы «Осуществление  дорожной деятельности на территории Новорахинского

сельского поселения на 2014-2016 годы»

 

           

            В соответствии со статьей 179 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, постановлением  Администрации Новорахинского сельского поселения 

от 27.11.2013 № 116 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Новорахинского сельского поселения их формирования и реализации»,  Уставом Новорахинского  сельского поселения, Администрация Новорахинского сельского поселения                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

          1.Утвердить прилагаемую муниципальную программу «Осуществление  дорожной деятельности на территории Новорахинского  сельского поселения на 2014-2016 годы».

          2.Опубликовать настоящее постановление в муниципальной газете  «Новорахинское вести» и разместить на  официальном сайте Администрации Новорахинского  сельского поселения.

 

 

 

Глава администрации                                          Г.Н. Григорьев


 

 

Утверждена

                         постановлением Администрации   Новорахинского сельского поселения

от  27.12. 2013 № 123

 

 

Муниципальная программа

 «Осуществление дорожной деятельности на территории Новорахинского

сельского поселения на 2014-2016 годы»

 

ПАСПОРТ

муниципальной программы

                  

1.Наименование  муниципальной программы: «Осуществление  дорожной деятельности на территории Новорахинского сельского поселения на 2014-2016 годы».

2.Ответственный исполнитель муниципальной программы:

Администрация Новорахинского сельского поселения

3.Соисполнители муниципальной программы: нет

4.Подпрограммы муниципальной программы (при наличии): нет.

5.Цели, задачи и целевые показатели муниципальной программы:

 

N п/п

Цели, задачи муниципальной программы, наименование и   единица измерения целевого  показателя

Значения целевого показателя по годам

2014

2015

2016

 

1

2

3

4

5

 

1.   

Цель 1. Сохранение и улучшение  транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог  общего пользования местного значения в границах населённых пунктов Новорахинского сельского поселения                                                                                                        

1.1. 

Задача 1 Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения  в границах населённых пунктов Новорахинского сельского поселения

1.1.1.

Протяженность  отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения поселения, км.               

0,3

2

3

1.1.3

Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, в границах населённых пунктов Новорахинского  сельского поселения, не отвечающим нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населённых пунктов поселения   (%)           

83,3

81.3

79.3

 

 

2.

Цель 2. Формирование технической и нормативной документации на автомобильные дороги общего пользования местного значения поселения и искусственные сооружения на них                                                         

 

2.1.

 

Задача 1. Разработка технических паспортов автомобильных дорог в соответствии с "ВСН 1-83. Типовая инструкция по техническому учету и паспортизации автомобильных дорог общего пользования"

2.1.1.

Количество дорог имеющих технические паспорта, шт.                                                                                                                                    

25

50

92

 

2.2.

Задача 2.Оценка технического состояния автомобильных дорог в соответствии с "Правилами диагностики и оценки состояния автомобильных дорог ОДН 218.0.006-2002"

2.2.1.

Количество дорог прошедших оценку технического состояния, шт.

25

50

92

 

   

   6. Сроки реализации муниципальной программы: 2014-2016 годы

 

7. Объемы и источники финансирования муниципальной программы в целом и по годам реализации (тыс. руб.):

   Год  

                    Источник финансирования                   

 Федераль-ный

бюджет

областной    бюджет

 

бюджет 

муниципального района  

бюджеты поселений 

внебюджетные  средства 

 всего 

1

2

3

4

5

6

7

2014

-

450

-

119,684

-

 569,684

2015

-

-

-

96

-

96

2016

-

-

-

96

-

96

ВСЕГО    

-

450

-

311,684

-

   761,684                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                 

 

    8. Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы:

уменьшение доли протяженности автомобильных дорог общего местного значения поселения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения с 23,5 км. до 20,7 км. (   на 2014 год с 87,5 % - на 2016 год до 79,3%);

увеличение доли искусственных сооружений на автомобильных дорогах общего пользования местного значения поселения, отвечающих нормативным требованиям, в общем количестве искусственных сооружений.

 

Характеристика текущего состояния соответствующей сферы социально-экономического развития поселения, приоритеты

и цели в указанной сфере

         Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения поселения составляет  26,9 км, это 92 автомобильные дороги, в том числе 2 моста и 17 трубопереездов. Все дороги V категории и имеют грунтовое и частично асфальтовое покрытие.

         Развитие многих ведущих отраслей Новорахинского сельского поселения - лесной, торговли, сельского хозяйства и туризма, - ориентированных на обслуживание автотранспортом, во многом зависит от состояния сети автомобильных дорог. Благодаря автотранспорту и дорожной сети  сельское хозяйство Новорахинского сельского поселения (далее- сельское поселение) получают сырьё и заготовки.

Основными проблемами  развития автомобильных дорог общего пользования местного значения поселения являются следующие:

неудовлетворительное транспортно - эксплуатационное состояние и высокая степень износа сети автомобильных дорог общего пользования местного значения поселения и искусственных сооружений на них, отставание в развитии дорожной сети  от потребностей экономики и населения сельского поселения;

         из общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения поселения 100 процентов относится к автомобильным дорогам V технической категории, большинство дорог имеют грунтовое покрытие. Порядка 1,7 км дорог имеют асфальтовое покрытие;

         прочностные характеристики дорог и мостовых сооружений на них не позволяют осуществлять движение тяжеловесных транспортных средств. Существующая дорожная сеть поселения  в основном формировалась в 50-70 годы ХХ века, под осевую нагрузку 6 тонн. В дальнейшем деформации и разрушения дорожных сооружений, причиняемые транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов,  будут резко возрастать.

          87,5 % автомобильных дорог общего пользования местного значения поселения находятся в неудовлетворительном состоянии, что явилось следствием многолетнего недофинансирования дорожного хозяйства.

          3 трубопереезда, расположенных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения поселения, имеют значительное отставание от нормативных сроков ремонта и ситуация с каждым годом катастрофически ухудшается. Дело в том, что не устраненные своевременно дефекты несущих конструкций приводят к развитию необратимых деформаций и потере несущей способности сооружения в целом. Возникает необходимость реконструкции  искусственных сооружений или их полная перестройка. А это требует затрат в 2,5 – 3,0  раза больше, чем на проведение своевременного его ремонта.

         Более половины протяженности сети автомобильных дорог и искусственных сооружений нуждается в капитальном ремонте, не отвечает нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, имеет просроченные межремонтные сроки.    

         Низкие транспортно-эксплуатационные характеристики дорожной сети также связаны с тем, что за период 2006 - 2012 годов в сеть дорог общего пользования местного значения поселения были приняты на баланс бывшие внутрихозяйственные автомобильные дороги, которые находились в неудовлетворительном состоянии и не отвечали техническим требованиям проезда автотранспорта. В настоящее время около 60 процентов этих дорог требуют срочного ремонта, капитального ремонта или реконструкции.

1,7 км  автомобильных дорог с твердым покрытием является одной из главных причин слабого развития агропромышленного комплекса, низкого жизненного уровня на селе. Отсутствие подъездов с твёрдым покрытием к сельским населённым пунктам обусловливает значительные затраты на перевозки по грунтовым автомобильным дорогам, которые в 1,8 - 2,2 раза выше, чем по автомобильным дорогам с твёрдым покрытием.

Относительно низкой остается доля дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах, совершению которых сопутствовало наличие неудовлетворительных дорожных условий  из-за малого транзитного  движения.

         Дорожное хозяйство - крупнейший сегмент общественного достояния. Без сети автомобильных дорог не могут быть реализованы конституционные права на свободу передвижения граждан, товаров и услуг, единство экономического пространства, решение социальных задач, реализации приоритетных национальных проектов. В последние годы оживление производства и повышение доходов населения привели к резкому увеличению парка автотранспортных средств и объему перевозок транспортом. Согласно положениям Транспортной стратегии Российской Федерации, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 22.11.2008 № 1734 - р, развитие дорожной сети должно соответствовать темпам социально-экономического развития страны и обеспечивать потребности в перевозках в соответствии с темпом автомобилизации.

Важнейшими задачами развития экономики поселения являются обеспечение круглогодичного и безопасного движения транспортных средств по автомобильным дорогам поселения, сохранение от разрушения действующей сети автомобильных дорог и сооружений на них, развитие туристического комплекса.

Приоритетами муниципальной политики в дорожной отрасли на территории сельского поселения являются:

         а) развитие опорной сети автомобильных дорог общего местного значения поселения, обеспечивающее увеличение протяженности автомобильных дорог местного значения поселения, соответствующих нормативным требованиям и повышение пропускной способности дорожной сети, модернизация искусственных сооружений;

         б) совершенствование системы планирования развития дорожного хозяйства, ориентированной на достижение целевых показателей транспортно-эксплуатационного состояния по развитию автомобильных дорог общего пользования местного значения поселения, а также внедрение системы планирования дорожной деятельности, основанной на проектировании жизненного цикла автомобильных дорог;

         в) формирование системы финансирования, направленной на повышение эффективности использования бюджетных средств и имущества дорожного хозяйства, привлечения новых источников финансирования автомобильных дорог в строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования местного значения поселения;

         г) обеспечение сохранности существующей сети автомобильных дорог общего пользования местного значения поселения, в том числе  посредством, обеспечения контроля за перевозкой тяжеловесных грузов и качества выполнения дорожных работ.

 

Перечень и анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации муниципальной программы.

В настоящее время социально - экономическое развитие сельского поселения во многом сдерживается из-за неудовлетворительного состояния дорожной сети, высокой степени износа значительной части дорог и искусственных сооружений. Именно поэтому особое значение приобретает осуществление мероприятий, направленных на сохранение и развитие сети автомобильных дорог общего пользования местного значения поселения, улучшение транспортно-эксплуатационных качеств дорожной сети и повышение безопасности движения.

Наиболее значимые риски, основные причины их возникновения, перечни предупреждающих и компенсирующих мероприятий приведены ниже.

 

Риски

Основные причины возникновения рисков

Предупреждающие мероприятия

Компенсирующие мероприятия

Внешние риски

Правовые

Изменение действующих нормативных правовых актов, принятых на федеральном  и областном уровне, влияющих на условия реализации муниципальной программы

Мониторинг изменений бюджетного законодательства и иных нормативных правовых актов в сфере управления финансами Правительства Российской Федерации и Министерства финансов Российской Федерации  , Правительства Новгородской области, Новгородской областной Думы, Думы  Крестецкого муниципального района

Корректировка муниципальной программы

 

Корректировка муниципальных  нормативных правовых актов

Макроэкономические (финансовые)

Неблагоприятное развитие экономических процессов в стране и в мире в целом, приводящее к

выпадению доходов  бюджета поселения  или увеличению расходов и, как следствие, к пересмотру финансирования ранее принятых расходных обязательств на реализацию мероприятий муниципальной программы

Привлечение средств на реализацию мероприятий муниципальной программы из вышестоящих бюджетов

Мониторинг результативности мероприятий муниципальной программы и эффективности использования бюджетных средств, направляемых на реализацию муниципальной программы

Рациональное использование имеющихся финансовых средств (обеспечение экономии бюджетных средств при осуществлении муниципального заказа в рамках реализации мероприятий муниципальной программы)

Корректировка муниципальной программы в со­ответствии с фактическим уровнем финансирования и перераспределение средств между наиболее приоритетными направлениями муниципальной  программы, сокращение объемов финансирования менее приоритетных направлений муниципальной программы

Внутренние риски

Организационные

Недостаточная точность планирования мероприятий и прогнозирования значений показателей муниципальной про­граммы

Составление годовых планов реализации мероприятий муниципальной программы, осуществление последующего мониторинга их выполнения

Мониторинг результативности мероприятий  муниципальной программы и эффективности использования бюджетных средств, направляемых на реализацию муниципальной программы

Размещение информации о результатах реализации мероприятий муниципальной программы на сайте Администрации поселения в информационно-коммуникационной сети «Интернет»

Составление плана муниципальных закупок, формирование четких требований к квалификации исполнителей и результатам работ

Корректировка плана мероприятий муниципальной программы и значений показателей реализации муниципальной программы

 

Применение штрафных санкций к внешним исполнителям мероприятий муниципальной программы, при необходимости – замена исполнителей мероприятий

Ресурсные (кадровые)

Недостаточная квалификация специалистов, исполняющих мероприятия муниципальной программы

Назначение постоянных ответственных исполнителей с обеспечением возможности их полноценного участия в реализации мероприятий муниципальной программы

Повышение квалификации исполни­телей мероприятий муниципальной программы (проведение обучений, семинаров, обеспечение им открытого доступа к методическим и информационным материалам)

Привлечение к реализации мероприятий муниципальной программы представителей общественности

Ротация или замена исполнителей мероприятий муниципальной программы

 

Механизм управления реализацией муниципальной программы, который содержит информацию по осуществлению контроля

за ходом её выполнения

            Муниципальная программа предусматривает реализацию до 2016 года системы мероприятий, ориентированных на решение проблем дорожного хозяйства.       

            Оперативный контроль за ходом реализации Программы и систематизацию информации о ходе ее реализации обеспечивает Администрация  сельского поселения.

Администрация  сельского поселения  до 15 июля текущего года и до 20 февраля года, следующего за отчетным, готовит полугодовой и годовой отчеты о ходе реализации муниципальной программы по форме согласно приложению 5 к Порядку принятия решений о разработке программ сельского поселения, их формирования и реализации», утверждённому постановлением  администрации сельского поселения от 27.11.2013 № 116. К отчету прилагается пояснительная записка. В случае невыполнения запланированных мероприятий и целевых показателей муниципальной программы в пояснительной записке указываются сведения о причинах невыполнения, а также информация о причинах неполного освоения финансовых средств.

 

 

Приложение к муниципальной программе

 «Осуществление дорожной деятельности

на территории Новорахинского

сельского поселения на 2014-2016 годы»

 

Мероприятия муниципальной программы:

 № п/п

Наименование мероприятия

исполнитель 

Срок реализации        

Целевой показатель (номер
целевого показателя из паспорта государственной программы)       

Источ-ник финансирования

Объем финансирования по годам (тыс.руб.)

2014

год

2015

год

2016

год

1

3

4

5

6

7

8

9

10

1

 Капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения  в границах населённых пунктов Новорахинского сельского поселения

 Администрация Новорахинского сельского поселения

 2014

 1.1.3

Област-ной бюджет

 450,0

 -

2

Софинансирование  мероприятий  по капитальному  ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения  в границах населённых пунктов Новорахинского сельского поселения

Администрация Новорахинского сельского поселения

2014

1.1.3

Бюджет поселе-ния

23,684

-

-

3

Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения  в границах населённых пунктов Новорахинского сельского поселения, в том числе проведение технической инвентаризации и изготовление технической документации (технический паспорт)

 Администрация Новорахинского сельского поселения

 2014-2016

 2.1.1;

2.2.1.

 Бюджет поселе-ния

 96,0

96,0 

96,0 

                                                итого

569,684

96.0

96,0

 

 

 

 

Дата создания: 13-01-2014
Дата последнего изменения: 13-01-2014
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Плагин "notice" не найден!