Глава администрации сельского поселения
Российская Федерация
Новгородская область Крестецкий район
Администрация Новорахинского сельского поселения
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 20.08.2013 № 89
д. Новое Рахино
О Порядке использования бюджетных ассигнований
резервного фонда Администрации
Новорахинского сельского поселения
В соответствии со статьей 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда Администрации Новорахинского сельского поселения (далее - Порядок).
3. Опубликовать постановление в муниципальной газете «Новорахинские вести.
Глава администрации Г.Н. Григорьев
Утвержден
постановлением Администрации
Новорахинского сельского поселения
от 20.08 2013№ 89
Порядок использования бюджетных
ассигнований резервного фонда
Администрации Новорахинского сельского поселения
1. Общие положения
1.1. Резервный фонд Администрации Новорахинского сельского поселения (далее - резервный фонд) создается в расходной части областного бюджета в соответствии со статьей 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях финансового обеспечения непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, возникающих в течение финансового года, которые не были предусмотрены в бюджете на соответствующий финансовый год.
2. Размер и источник формирования резервного фонда
2.1.Размер резервного фонда в целом и по направлениям использования определяется решением Совета депутатов Новорахинского сельского поселения о бюджете на соответствующий финансовый год в пределах 3-х процентов утвержденных расходов бюджета.
2.2.Размер резервного фонда может корректироваться в течение финансового года при уточнении бюджета в установленном порядке.
3. Направления использования средств резервного фонда
3.1.Средства резервного фонда используются на финансовое обеспечение непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций в соответствии с постановлениями Администрации поселения, подписанными Главой поселения.
3.2.Постановления Администрации поселения о выделении средств из резервного фонда Администрации поселения принимаются в тех случаях, когда средств, находящихся в распоряжении органов местного самоуправления, главных распорядителей бюджетных средств и организаций поселения, осуществляющих эти мероприятия, недостаточно.
3.3.В постановлении Администрации поселения о выделении средств из резервного фонда указываются общий размер ассигнований и их распределение по получателям и проводимым мероприятиям. Использование средств на цели, не предусмотренные постановлениями Администрации поселения, не допускается.
4. Порядок выделения средств из резервного фонда
4.1.Средства из резервного фонда выделяются на основании постановления Администрации сельского поселения.
4.2.Основанием для подготовки проекта постановления является письменное поручение Главы сельского поселения, данное по результатам рассмотрения решений комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Администрации Новорахинского сельского поселения (далее КПЛЧС и ОПБ), обращений руководителей муниципальных предприятий, учреждений, иных организаций, при этом подготовка проекта постановления о выделении средств из резервного фонда на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, осуществляется при наличии заключения государственного областного учреждения «Управление защиты населения от чрезвычайных ситуаций и по обеспечению пожарной безопасности Новгородской области».
4.3.Обращения о выделении средств из резервного фонда должны содержать обоснование размера испрашиваемых средств, включая сметно-финансовые расчеты и другие необходимые документы.
5. Особенности выделения средств на проведение
аварийно-восстановительных работ по ликвидации последствий
стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций
5.1. Средства из резервного фонда выделяются на финансирование мероприятий по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций местного и локального характера.
5.2. Финансирование мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий производится за счет собственных средств организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации.
При недостаточности указанных средств руководители организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, могут представить в Администрацию сельского поселения обращение на выделение средств из резервного фонда для частичного покрытия расходов на финансирование следующих мероприятий:
проведение поисковых, аварийно-спасательных и аварийно-восстановительных работ в зоне чрезвычайной ситуации;
проведение первоочередных мероприятий по ликвидации последствий чрезвычайной ситуации;
выполнение работ по ликвидации последствий чрезвычайной ситуации;
проведение неотложных аварийно-восстановительных работ по устранению непосредственной опасности для жизни и здоровья людей на объектах жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы и других объектах, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации природного и техногенного характера;
поставку, выпуск из чрезвычайного материального резерва, доставку и кратковременное хранение материальных ресурсов для первоочередного жизнеобеспечения пострадавших граждан;
развертывание и содержание временных пунктов проживания и питания для эвакуируемых пострадавших граждан в течение необходимого срока, но не более месяца;
оказание единовременной материальной помощи пострадавшим гражданам;
оказание пострадавшим гражданам материальной помощи в связи с утратой имущества;
другие расходы, связанные с ликвидацией последствий чрезвычайных ситуаций.
5.3. В обращение на выделение средств из резервного фонда для выполнения работ по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций указываются:
краткая характеристика чрезвычайной ситуации с указанием данных о количестве погибших и пострадавших людей, размере материального ущерба;
общий объем работ по ликвидации последствий чрезвычайной ситуации, а также необходимые финансовые средства на их проведение;
собственные средства, направленные на финансирование вышеуказанных работ, с указанием конкретных работ;
потребность в дополнительных финансовых средствах с указанием мероприятий, на которые они будут направлены
К обращению прилагаются:
расчет затрат, необходимых на проведение мероприятий по ликвидации последствий чрезвычайной ситуации, по форме согласно приложению 1 к Порядку;
заключение экспертных организаций на объекты с разрушениями и повреждениями основных конструктивных элементов;
акт обследования поврежденного (разрушенного) объекта по форме согласно приложению 2 к Порядку. Акт составляется на каждый объект;
сметный расчет на аварийно-восстановительные работы по форме согласно приложению 3 к Порядку. Сметный расчет составляется на каждый поврежденный (разрушенный) объект;
сводный реестр мероприятий по ликвидации последствий чрезвычайной ситуации по форме согласно приложению 4 к Порядку;
основные сведения о повреждении (разрушении) объектов и материальном ущербе по форме согласно приложению 5 к Порядку;
список граждан на получение единовременной материальной помощи, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации, по форме согласно приложению 6 к Порядку;
кино-, фото- и видеоматериалы, подтверждающие нанесенный ущерб;
копии договоров (нарядов) на выполняемые работы;
справка, оформленная в установленном порядке, подтверждающая факт возникновения чрезвычайной ситуации, выдаваемая органами Федеральной службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды, Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору и другими компетентными органами;
копии платежных документов о перечислении финансовых средств организации на ликвидацию последствий чрезвычайной ситуации (для организаций);
справки страховых организаций на поврежденные (разрушенные) объекты, заверенные подписью и печатью.
Обращение на выделение средств для выполнения работ по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций представляется в течение 10 дней со дня возникновения чрезвычайной ситуации.
5.4. КПЛЧС и ОПБ и заинтересованных сторон в течение 1 месяца проводит экспертизу обосновывающих документов, в том числе с выездом на место чрезвычайной ситуации, и готовит обращение на имя Главы сельского поселения о выделении средств из резервного фонда.
Вопрос о выделении средств из резервного фонда рассматривается в течение 1 месяца со дня обращения в Администрацию сельского поселения при наличии документов, предусмотренных настоящим Порядком.
6. Контроль расходования средств резервного фонда
6.1.Расходование средств резервного фонда осуществляется в течение соответствующего финансового года.
6.2.Расходы за счет средств резервного фонда отражаются в бюджете и отчете о его исполнении в соответствии с действующей бюджетной классификацией.
6.3.Контроль за использованием средств резервного фонда осуществляет Контрольно-счётная комиссия Новорахинского сельского поселения и Администрации сельского поселения в порядке, установленном действующим законодательством.
6.4.Получатели средств резервного фонда в течение одного месяца после проведения соответствующих мероприятий представляют в Администрацию сельского поселения отчет о целевом использовании указанных средств.
6.5.Администрация сельского поселения представляет в Совет депутатов сельского поселения информацию о расходовании средств резервного фонда отдельным приложением к квартальным и годовому отчетам об исполнении бюджета сельского поселения.
7. Ответственность за нарушение настоящего Положения
За неисполнение или ненадлежащее исполнение порядка расходования резервного фонда, установленного настоящим Положением, наступает ответственность в соответствии с действующим законодательством.
Приложение 1
к Порядку
использования бюджетных ассигнований
резервного фонда Администрации Новорахинского
сельского поселения
РАСЧЕТ
затрат, необходимых на проведение мероприятий по ликвидации последствий чрезвычайной ситуации <*>
_________________________________________________________________________________________
(наименование населённого пункта, организации, объектов)
1. Состояние местного бюджета
Свободный остаток денежных средств в местном бюджете по состоянию на "___" _________ 20 года ___________ тыс. руб., в том числе в резервном фонде ___________ тыс. руб.
2. Оказание единовременной материальной помощи пострадавшим
N |
Количество |
Сумма затрат |
Страховое |
Источник финансирования (тыс. руб.): |
Из резервного (тыс. руб.) |
||
местный бюджет |
областной бюджет |
организации |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Развертывание и содержание временных пунктов проживания и питания, аренда зданий (сооружений) для пострадавших граждан
┌───┬──────────────────────┬─────────────────────────────┬──────────────────────────────────────┬─────────────┐
│ N │Наименование расходов │ Потребность │ Источник финансирования (тыс. руб.): │Из резервного│
│п/п│ ├─────────┬───────┬─────┬─────┼───────┬─────────┬─────────┬──────────┤ фонда │
│ │ │ единица │ коли- │цена │сумма│местный│областной│организа-│страховое │Администрации│
│ │ │измерения│чество │(тыс.│(тыс.│бюджет │ бюджет │ ции │возмещение│ поселения│
│ │ │ │ │руб.)│руб.)│ │ │ │ │ (тыс. руб.) │
├───┼──────────────────────┼─────────┼───────┼─────┼─────┼───────┼─────────┼─────────┼──────────┼─────────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │ 10 │ 11 │
├───┼──────────────────────┼─────────┼───────┼─────┼─────┼───────┼─────────┼─────────┼──────────┼─────────────┤
│1. │Аренда зданий │ кв. м │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │(сооружений) для │-------- │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │организации проживания│тыс. руб.│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │и питания пострадавших│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼──────────────────────┼─────────┼───────┼─────┼─────┼───────┼─────────┼─────────┼──────────┼─────────────┤
│2. │Оборудование временных│ X │ X │ X │ │ │ │ │ │ │
│ │пунктов для проживания│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │и питания │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │пострадавших: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼──────────────────────┼─────────┼───────┼─────┼─────┼───────┼─────────┼─────────┼──────────┼─────────────┤
│ │приобретение │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │хозяйственного │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │инвентаря (указывается│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │по предметам и видам) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼──────────────────────┼─────────┼───────┼─────┼─────┼───────┼─────────┼─────────┼──────────┼─────────────┤
│ │приобретение │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │строительных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │материалов │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │(указывается │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │каждый вид) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼──────────────────────┼─────────┼───────┼─────┼─────┼───────┼─────────┼─────────┼──────────┼─────────────┤
│ │оплата работ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │по возведению пунктов │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │(городков) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │для проживания │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │и питания пострадавших│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼──────────────────────┼─────────┼───────┼─────┼─────┼───────┼─────────┼─────────┼──────────┼─────────────┤
│3. │Содержание пунктов │ X │ X │ X │ │ │ │ │ │ │
│ │(городков) для │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │проживания и питания │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │пострадавших: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼──────────────────────┼─────────┼───────┼─────┼─────┼───────┼─────────┼─────────┼──────────┼─────────────┤
│ │расходы по │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │коммунальным услугам │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼──────────────────────┼─────────┼───────┼─────┼─────┼───────┼─────────┼─────────┼──────────┼─────────────┤
│ │хозяйственные расходы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │(указывается каждый │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │вид) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼──────────────────────┼─────────┼───────┼─────┼─────┼───────┼─────────┼─────────┼──────────┼─────────────┤
│ │расходы на │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │приобретение продуктов│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │питания (указывается │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │каждый вид) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │и приготовление пищи │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼──────────────────────┼─────────┼───────┼─────┼─────┼───────┼─────────┼─────────┼──────────┼─────────────┤
│ │ИТОГО │ X │ X │ X │ │ │ │ │ │ │
└───┴──────────────────────┴─────────┴───────┴─────┴─────┴───────┴─────────┴─────────┴──────────┴─────────────┘
4. Расходы на проведение неотложных аварийно-восстановительных работ на объектах, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации
N |
Наименование отрасли |
Количество |
Стоимость |
Источник финансирования (тыс. руб.): |
Из резервного |
|||
местный |
областной |
организации |
внебюджетные |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Жилищный фонд |
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Объекты |
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Коммунальное хозяйство |
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Транспорт |
|
|
|
|
|
|
|
5. |
Связь |
|
|
|
|
|
|
|
6. |
Промышленность |
|
|
|
|
|
|
|
7. |
Сельское хозяйство |
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО |
|
|
|
|
|
|
|
5. Всего по расчету ______ тыс. руб., в том числе из резервного фонда Администрации области ______тыс. руб.
Главный бухгалтер Администрации Новорахинского сельского поселения |
Глава Администрации Новорахинского сельского поселения, председатель КПЛЧС и ОПБ Новорахинского сельского поселения |
Начальник Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны чрезвычайным ситуациям ликвидации последствий стихийных бедствий по Новгородской области |
___________ /инициалы, фамилия/(подпись) |
___________ /инициалы, фамилия/(подпись) |
___________ /инициалы, фамилия/(подпись) |
М.П. "____" ___________ 20 года |
М.П. "____" ___________ 20 года |
М.П. "____" ___________ 20 года
|
Согласовано:
Глава Новорахинского сельского поселения __________________ /инициалы, фамилия/
(подпись)
М.П.
"____" ___________ 20 года
<*> Составляется с учетом актов и смет.
Приложение 2
к Порядку
использования бюджетных ассигнований
резервного фонда Администрации Новорахинского
сельского поселения
СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ
Глава Администрации Новорахинского Руководитель органа, специально
сельского поселения, председатель
КПЛЧС и ОПБ Новорахинского сельского
поселения
___________ /инициалы, фамилия/ ___________ /инициалы, фамилия/
(подпись) (подпись)
М.П. М.П.
"____" ___________ 20 года "____" ___________ 20 года
АКТ
обследования поврежденного (разрушенного) объекта
Объект поврежден (разрушен) в результате __________________________________
(наименование, дата чрезвычайной ситуации)
в _________________________________________________________________________
(адрес объекта)
Наименование объекта ______________________________________________________
Собственник объекта _______________________________________________________
Характеристика объекта по конструктивным элементам ________________________
___________________________________________________________________________
(размер, материал, год постройки, балансовая стоимость)
Характеристика повреждений (разрушений) по конструктивным элементам
___________________________________________________________________________
(длина, ширина, высота, площадь, объем)
Сумма нанесенного ущерба __________________ тыс. руб.
Комиссия в составе:
Председатель комиссии:
_______________ _____________ ________ /инициалы, фамилия/
(должность) (подпись) (дата)
Члены комиссии:
_______________ _____________ ________ /инициалы, фамилия/
(должность) (подпись) (дата)
_______________ _____________ ________ /инициалы, фамилия/
(должность) (подпись) (дата)
_______________ _____________ ________ /инициалы, фамилия/
(должность) (подпись) (дата)
Приложение 3
к Порядку
использования бюджетных ассигнований
резервного фонда Администрации Новорахинского
сельского поселения
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель организации
___________ /инициалы, фамилия/
(подпись)
М.П.
"____" ___________ 20 года
СМЕТНЫЙ РАСЧЕТ N ______
на аварийно-восстановительные работы <*>
объект ___________________________________________________________
адрес ____________________________________________________________
Обоснование: акт обследования объекта N ____________________
Составлен в ценах 20 года с коэффициентом пересчета в текущие цены.
N |
Обоснование |
Наименование работ |
Единица |
Объем |
Цена общая |
Эксплуатация |
Стоимость общая |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО, |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе фонд оплаты труда |
|
|
|
|
|
|
|
Накладные расходы от фонда |
|
|
|
|
|
|
|
Плановые накопления |
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО |
|
|
|
|
|
|
|
Коэффициент пересчета |
|
|
|
|
|
|
|
ВСЕГО |
|
|
|
|
|
Составил: __________________ ______________ ___________________
(подпись) (дата) (инициалы, фамилия)
Проверил: __________________ ______________ ___________________
(подпись) (дата) (инициалы, фамилия)
--------------------------------
<*> Составляется на каждый поврежденный (разрушенный) объект и подписывается исполнителем (сметчиком) и руководителем объекта.
Приложение 4
к Порядку
использования бюджетных ассигнований
резервного фонда Администрации Новорахинского
сельского поселения
СВОДНЫЙ РЕЕСТР
мероприятий по ликвидации последствий чрезвычайной ситуации
N |
Наименование мероприятия |
Стоимость работ (тыс. руб.): |
Примечание |
||
подтвержденных документами |
проведенных |
согласованная |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Поисковые и аварийно-спасательные |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Аварийно-восстановительные работы |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
объекты жилищно-коммунального |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
объекты социальной сферы |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
объекты промышленности |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
объекты энергетики (с указанием |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
объекты транспорта (с указанием |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Доставка и кратковременное |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Развертывание и содержание |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
Оказание единовременной |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Главный бухгалтер Администрации Новорахинского сельского поселения
___________ /инициалы, фамилия/(подпись)
М.П. "____" ___________ 20 года |
Глава Администрации Новорахинского сельского поселения, председатель КПЛЧС и ОПБ Новорахинского сельского поселения ___________ /инициалы, фамилия/(подпись)
М.П. "____" ___________ 20 года |
Согласовано:
Глава Новорахинского сельского поселения _______________ /инициалы, фамилия/
(подпись)
М.П.
"____" ___________ 20 года
Приложение 5
к Порядку
использования бюджетных ассигнований
резервного фонда Администрации Новорахинского
сельского поселения
ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ О ПОВРЕЖДЕНИИ (РАЗРУШЕНИИ) ОБЪЕКТОВ И МАТЕРИАЛЬНОМ УЩЕРБЕ
о повреждении (разрушении) ____________________________________________________________________________________
(наименование объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, мосты,
дороги и т.п.)
и материальном ущербе от ______________________, произошедшей "__" ________ 20 года в _______________________
(наименование (наименование
чрезвычайной ситуации) населенного пункта)
N |
Наименование |
Степень |
Краткая |
Согласно данным бухгалтерского |
Остаточная |
Сумма |
Сумма |
||
год |
балансовая |
амортизация |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель организации _______________ /инициалы, фамилия/
(на балансе которой находятся объекты) (подпись)
М.П.
"____" ___________ 20 года
--------------------------------
<*> Подтверждается документами государственного унитарного предприятия технической инвентаризации.
<**> Подтверждается документами страховой организации.
Приложение 6
к Порядку
использования бюджетных ассигнований
резервного фонда Администрации Новорахинского
сельского поселения
СПИСОК
граждан на получение единовременной материальной помощи, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации
______________________________________________________________________________________________________
(наименование чрезвычайной ситуации)
______________________________________________________________________________________________________
(республика, край, область, автономный округ, автономная область, город, район, поселок, село)
N |
Фамилия, имя, |
Адрес, место |
Документ, удостоверяющий |
Оказанная помощь за счет средств |
Требуемая помощь |
||
местного |
организаций |
страховых |
|||||
1 |
2 |
3 |
|
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Глава Администрации Новорахинского сельского поселения |
Председатель КПЛЧС и ОПБ Новорахинского сельского поселения
|
Начальник ТП УФМС России по Новгородской области в Крестецком районе |
_________ /инициалы, фамилия/ (подпись)
М.П. "____" ___________ 20 года |
_________ /инициалы, фамилия/ (подпись)
М.П. "____" ___________ 20 года |
_________ /инициалы, фамилия/ (подпись)
М.П. "____" ___________ 20 года |
Согласовано:
Глава Новорахинского сельского поселения _______________ /инициалы, фамилия/
(подпись)
М.П.
"____" ___________ 20____ года
Приложение 7
к Порядку
использования бюджетных ассигнований
резервного фонда Администрации Новорахинского
сельского поселения
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель организации
___________ /инициалы, фамилия/
(подпись)
М.П.
"____" ___________ 20 года
СМЕТА
потребности в денежных средствах на проведение мероприятий по ликвидации угрозы чрезвычайной ситуации
______________________________________________________________
(наименование населенного пункта)
(тыс. руб.)
N |
Перечень мероприятий |
Потребность |
Цена |
Сумма |
Источник финансирования: |
Всего |
Примечание |
|
организации |
резервный фонд бюджета поселения на |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего по смете ___________ тыс. руб., в том числе из резервного фонда Администрации области _________ тыс. руб.
Глава Администрации Новорахинского сельского поселения,
председатель КПЛЧС и ОПБ Новорахинского сельского поселения _______________ /инициалы, фамилия/
(подпись)
М.П.
"____" ___________ 20___ года