Григорьев Геннадий Николаевич

Глава администрации сельского поселения

О порядке и методике планирования бюджетных ассигнований бюджета Новорахинского сельского поселения

47.6 Кб
скачать

371 от 10.12.2020

Российская Федерация

Новгородская область Крестецкий район

Администрация Новорахинского сельского поселения

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 10.12. 2020  № 371

д. Новое Рахино 

О порядке и методике планирования бюджетных ассигнований

бюджета Новорахинского сельского поселения

В соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Положением о бюджетном процессе Новорахинского сельского поселения,

Администрация Новорахинского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. Утвердить прилагаемый Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета Новорахинского сельского поселения на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов.
  2. Утвердить прилагаемую Методику планирования бюджетных ассигнований бюджета Новорахинского сельского поселения на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов.
  3. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.

 

Глава администрации                                    Г.Н. Григорьев

 

Утвержден постановлением

Администрации Новорахинского

сельского поселения

от  10.12.2020   № 371

 

 

ПОРЯДОК

ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ БЮДЖЕТА НОВОРАХИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НА 2021 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2022 И 2023 ГОДОВ

 

  1. Настоящий порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета Новорахинского сельского поселения на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет механизм формирования объемов бюджетных ассигнований на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов.
  2. Планирование бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов осуществляется в соответствии с:

- Бюджетным кодексом Российской Федерации;

- Положением «О бюджетном процессе в Новорахинском сельском поселении», утвержденным решением Совета депутатов Новорахинского сельского поселения № 140 от 20.12.2012 года;

- иными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения и устанавливающими расходные обязательства Новорахинского сельского поселения.

  1. Планирование бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения осуществляется в сроки составления проекта бюджета сельского поселения на 2021-2023 годы.
  2. Планирование бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения осуществляется по разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов, кодам операций сектора государственного управления.
  3. Планирование бюджетных ассигнований на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов осуществляется по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств.

Формирование объема бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств осуществляется на основе гарантированного обеспечения в полном объеме действующих обязательств в соответствии с целями и ожидаемыми результатами государственной политики. Планирование объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств на очередной финансовый год осуществляется на основе действующих расходных обязательств бюджета поселения текущего финансового года.

Планирование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств осуществляется при условии, что бюджетные ассигнования на исполнение действующих обязательств полностью обеспечены доходами бюджета поселения на очередной финансовый год.

  1. Получатели средств бюджета сельского поселения осуществляют планирование бюджетных ассигнований в соответствии с Методикой, утвержденной настоящим постановлением.
  2. Финансовый орган осуществляет проверку представленных получателями бюджетных средств расчетов объемов бюджетных ассигнований, согласовывает необходимые поправки бюджетных ассигнований, готовит проект бюджета сельского поселения с учетом реальных возможностей сельского поселения, пояснительную записку и иные аналитические материалы.

 

Утверждена постановлением

Администрации Новорахинского

сельского поселения

                          от   10.12.2020 № 371   

 

МЕТОДИКА

ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНОВАНИЙ БЮДЖЕТА НОВОРАХИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НА 2021 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2022 И 2023 ГОДОВ

 

  1. Настоящая Методика планирования бюджетных ассигнований бюджета Новорахинского сельского поселения на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов (далее – Методика) разработана в соответствии со статьей 174.2 бюджетного кодекса Российской Федерации и применяется при планировании бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Новорахинского сельского поселения на стадии формирования проекта бюджета городского поселения на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов  и в целях установления и обеспечения единых подходов к формированию расходов бюджета сельского поселения на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов.
  2. Расходы бюджета сельского поселения, связанные с исполнением действующих обязательств, прогнозируются исходя из плановых назначений бюджета поселения на 2019 год с учетом анализа изменений структуры расходов.

При этом расходы уменьшаются:

- на сумму расходов, производимых в соответствии с разовыми решениями о выделении средств из бюджета поселения, или расходов по реализации нормативных правовых актов, срок действия которых ограничен 2020 годом;

- по итогам инвентаризации расходных обязательств Новорахинского сельского поселения и с учетом планируемых мероприятий по сокращению бюджетных ассигнований бюджета поселения.

Если расходы произведены не с начала 2019 года, планирование бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств Новорахинского сельского поселения на 2021 - 2023 годы осуществляется с учетом годовой потребности на указанный период.

  1. Расходы бюджета Новорахинского сельского поселения, связанные с исполнением принимаемых обязательств, формируются на основании решений и нормативных правовых актов органов местного самоуправления, вступающих в силу после 31 декабря 2020 года.
  2. Объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Новорахинского сельского поселения не может превышать прогнозируемого объема доходов бюджета поселения, поступлений источников финансирования его дефицита, уменьшенных на суммы выплат из бюджета поселения связанных с источниками финансирования дефицита бюджета поселения, изменения остатков на счете по учету средств бюджета поселения.

В случае невыполнения указанного условия бюджетные ассигнования на исполнение действующих и принимаемых обязательств Новорахинского сельского поселения подлежат сокращению и (или) принимается решение о привлечении источников финансирования дефицита бюджета поселения в пределах, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

  1. Объемы бюджетных ассигнований на оплату труда выборным должностным лицам, осуществляющим свои полномочия по постоянной основе, лицам, замещающих муниципальные должности, должности муниципальной службы, служащих и иных категорий работников рассчитываются по принципу 2020 года.

Начисления на оплату труда рассчитываются на основании установленного размера взносов на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное медицинское страхование, по страховым тарифам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.

  1. Объемы бюджетных ассигнований на оплату поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд рассчитываются следующим образом:

- расходы по оплате коммунальных услуг рассчитываются исходя из ожидаемого объема расходов в 2020 году (с учетом тарифов, действующих с 01.07.2020 года) и предполагаемого среднегодового роста расходов в 2021-2023 годах;

- расходы на материальные затраты сокращение расходов на закупку товаров, работ и услуг органов местного самоуправления района на 10 %.

  1. Бюджетные ассигнования на предоставление межбюджетных трансфертов. Бюджетные ассигнования на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений определяется в соответствии с порядком определения объемов районных фондов финансовой поддержки поселений и распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района, утвержденным законом Новгородской области.
  2. Объемы бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных целевых программ рассчитываются на основании утвержденных соответствующими нормативными правовыми актами объемов финансирования.
  3. Отраслевые особенности планирования бюджетных ассигнований

9.1. Муниципальное управление

Фонд оплаты труда работников органов местного самоуправления Новорахинского сельского поселения определяется согласно штатной численности на 2021-2023 годы.

Средства на осуществление единовременной компенсационной выплаты на лечение (оздоровление) в 2021-2023 годах планируются исходя из размера выплаты в сумме 40,1 тыс. рублей Главе Новорахинского сельского поселения, муниципальным служащим в сумме 40,1 тыс. рублей.

Объемы бюджетных ассигнований на уплату региональных налогов (налог на имущество организаций, транспортный налог) рассчитываются на основании областных законов от 30.09.2008 года № 384-03 «О налоге на имущество организаций» и № 379-ОЗ «О транспортном налоге» и исходя из объема средств, предусмотренных на эти цели в текущем финансовом году с учетом необходимости оплаты платежей за четыре квартала. При этом объемы расходов на уплату налогов могут быть скорректированы исходя из фактической потребности.

9.2. Обеспечение пожарной безопасности                                                                     

На обеспечение первичных мер пожарной безопасности органам местного самоуправления поселения предусматриваются средства на 2021-2023 года из расчета 22 рублей на 1 жителя.

9.3. Национальна экономика

По подразделу «Дорожное хозяйство (дорожные фонды)» в бюджете поселения предусмотрены бюджетные ассигнования на содержание автомобильных дорог общего пользования поселения. Данные бюджетные ассигнования планируются исходя из поступлений акцизов в 2021-2023 годах.

9.4. Жилищно-коммунальное хозяйство

Полномочия по отрасли «Жилищно-коммунальное хозяйство» выполняются бюджетом поселения и определяются следующим образом:

- расходы на уличное освещение определяются исходя из количества потребляемой электроэнергии и ожидаемых тарифов на электроэнергию, а также расходов на техническое обслуживание осветительных приборов исходя из расчета 656 рублей в год на один осветительный прибор.

- расчет по благоустройству сельского поселения планируются исходя из нормативных расходов (462 рублей) в год на одного жителя и численности населения, учтенной при формировании бюджета очередного финансового года (на основание данных статистики по состоянию на 01.01.2020 г.). При этом не менее 50% средств, учтенных по нормативу на благоустройство, будет направлено на дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах поселения.

9.5. Физическая культура, образование

В расходы по данным отраслям входят:

- средства на проведение мероприятий в области физической культуры и спорта,

- средства на проведение молодежных мероприятий.

9.6. Культура

По подразделу «Культура» предусмотрены бюджетные ассигнования на финансирование мероприятий в сфере культуры на уровне текущего года

Дата создания: 14-12-2020
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: