Григорьев Геннадий Николаевич

Глава администрации сельского поселения

О прогнозе социально – экономического развития Новорахинского сельского поселения на 2021 год и плановый период 2022 и на 2023 годов

62.9 Кб
скачать

370 от 10.12.2020

Российская Федерация

Новгородская область Крестецкий район

Администрация Новорахинского сельского поселения

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от  10.12.2020 № 370

д. Новое Рахино

О прогнозе социально – экономического развития

Новорахинского   сельского   поселения на  2021 год 

и плановый период 2022 и на 2023 годов 

         В соответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в  Новорахинском   сельском   поселении, утвержденным решением Совета депутатов от 20.12.2012 № 140,

 Администрация Новорахинского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

          1.Утвердить   прилагаемый  прогноз  социально - экономического развития Новорахинского  сельского   поселения  на  2021 год и плановый период 2022 и на 2023 годов  (далее – Прогноз социально-экономического развития ).

         2.Опубликовать постановление в  муниципальной газете  «Новорахинские вести» и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет  на сайте Администрации Новорахинского   сельского   поселения. 

 

Глава  администрации                               Г.Н. Григорьев

 

Утверждён постановлением

Администрации Новорахинского

сельского поселения

от 10.12.2020 № 370

 

Прогноз   социально-экономического развития Новорахинского сельского   поселения на 2021 год и плановый период 2022 и на 2023 годов   

 

                                                     Бюджетная политика

            Бюджетная политика Новорахинского  сельского поселения  (далее сельское поселение) в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года   № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом  сельского поселения определена на трехлетний период 2018-2021 годы.

Администрация Новорахинского сельского поселения свою деятельность осуществляет самостоятельно на основании ст.15 гл.3 Бюджетного кодекса РФ, имеет собственный бюджет, который предназначен для исполнения расходных обязательств   сельского поселения. Доходы будут включать в себя:

 - налоговые поступления в бюджет сельского поселения, которые будут зачисляться в соответствии с Бюджетным кодексом;

 - безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в том числе дотации

Оплата труда работников Администрации сельского поселения будет осуществляться в пределах фонда оплаты труда.

           

Прогноз доходной части бюджета поселения на 2021 год и плановый период 2022 и на 2023 годов

            Налоговые поступления

НДФЛ

2% налога на доходы физических лиц

Прогнозные оценки поступления данного налога в бюджет поселения характеризуются следующими данными:

(тыс. руб.)

План 2020г

Ожидаемое 2020г

Прогноз 2021

Прогноз 2022

Прогноз 2023

1254,0

1254,0

1356,8

1405,4

1458,1

Прогнозируемое поступление налога на доходы физических лиц и основано на уровне фактического поступления данного налога в бюджет поселения за 9 месяцев 2020 года.

Земельный налог

Прогнозируемое поступление данного налога в бюджет Новорахинского сельского поселения на 2021 год и плановый период 2022 и на 2023 годов характеризуется следующими данными:

                                                                                                                       (тыс. руб.)

План 2020г

Ожидаемое 2020г

Прогноз 2021г

Прогноз 2022г

Прогноз 2023г

1512,0

1512,0

2222,0

2266,0

2311,0

                        Бюджетным учреждениям предоставлена льгота по уплате налога, что снизило ранее заявленные прогнозные оценки по поступлению земельного налога.

Налог на имущество физических лиц

Прогнозируемое поступление данного налога в бюджет Новорахинского сельского поселения характеризуется следующими данными:                                                                                                        

                                                                                                                         (тыс. руб.)

План 2020г

Ожидаемое 2020г

Прогноз 2021г

Прогноз 2022г

Прогноз 2023г

158,0

158,0

292,0

296,0

300,0

      Акцизы

Доходы от уплаты акцизов в бюджет Новорахинского сельского поселения характеризуются следующими данными:

                                                                                                                         (тыс. руб.)

План 2020г

Ожидаемое 2020г

Прогноз 2021г

Прогноз 2021г

Прогноз 2022г

1418,1

1418,1

1420,1

1483,8

1511,3

В 2021 году и плановом периоде 2022 и 2023 годов запланировано поступление дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности:

                                                                                                                           (тыс. руб.)

План 2020г

Ожидаемое 2020г

Прогноз 2021г

Прогноз 2022г

Прогноз 2023г

3060,7

3060,7

2734,5

1643,9

1551,2

В 2021 году и плановом периоде 2022 и 2023 годов ожидается поступление субвенций:

 (тыс. руб.)

План 2020г

Ожидаемое 2020г

Прогноз 2021г

Прогноз  2022г

Прогноз 2023г

182,900

182,900

199,800

200,789

204,589

 

КУЛЬТУРА

            Развитие культуры будет осуществляться в соответствии с нормативными правовыми актами Администрации Новорахинского сельского поселения на основании утвержденных планов.

            Основными направлениями культурного развития в сельском   поселении являются:

формирование духовно - нравственного и гражданского патриотического самосознания;

поддержка народного, художественного и прикладного творчества, формирование и развитие эстетических потребностей и вкусов всех социальных и возрастных групп населения;

участие в организации и проведение совместно с сельскими ДК, АМОУ «ООШ № 4» мероприятий:

к Дню деревни, посвященных защите детей, Дню Победы, Дню пожилого человека, Дню матери, мероприятий по проведению новогодних и рождественских праздников, рождественского благотворительного марафона и других государственных праздников.

            С целью создания условий для полноценного духовного развития личности, сохранения и развития традиционных видов художественного творчества в сельском поселении планируется:

участие населения в традиционных районных фестивалях и конкурсах народного творчества;

проведение праздников работников отраслей народного хозяйства, ветеранов, молодежи и детей.

            Для широкого доступа всех социальных слоев населения сельского поселения планируется сотрудничество с районными учреждениями культуры и искусства.

            На развитие культуры из бюджета сельского   поселения предусмотрено в   2021   году и плановом периоде 2022 и 2023 годов– 4,0 тыс.  рублей.

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ

            Развитие сферы физической культуры и спорта в   2021 году и плановом периоде 2022 и 2023 годов будет осуществляться в соответствии с нормативными правовыми актами Администрации Новорахинского сельского поселения на основании утвержденных планов.

            Основными направлениями деятельности в сфере физической культуры и спорта являются: повышение качества жизни населения   сельского   поселения, создание условий для занятий физической культурой и спортом, активного отдыха и ведения здорового образа жизни.

Главными задачами физической культуры и спорта являются:

повышение массовости граждан, занимающихся физической культурой и спортом;

организация и проведение массовых оздоровительных и спортивных мероприятий для всех групп населения, детей, подростков, учащихся, взрослого населения (спартакиады, первенства);

популяризация, поддержка и развитие массовых видов спорта среди населения сельского   поселения;

агитация и пропаганда здорового образа жизни, занятий спортом и физической культурой.

На развитие физической культуры и спорта в бюджете сельского поселения предусмотрено

в   2021 году и плановом периоде 2022 и 2023 годов– 5,4 тыс. рублей.

МОЛОДЕЖНАЯ ПОЛИТИКА

      Молодежная политика в поселении будет осуществляться в соответствии с нормативными правовыми актами Администрации Новорахинского сельского поселения на основании утвержденных планов.

       Главным  направлением молодежной  политики в сельском поселении будет являться патриотическое воспитание молодежи; поддержка молодежи, оказавшейся  в трудной  жизненной  ситуации;  работа с молодыми семьями; содействие в организации летнего отдыха;  пропаганда здорового образа жизни; содействие в организации труда и занятости молодежи; выявление, продвижение и поддержка активности молодежи и ее достижений в различных сферах.

Основные задачи:

продолжение работы на территории   сельского   поселения по пропаганде здорового образа жизни, профилактике наркомании, токсикомании, табакокурения и др.;

формирование гражданско-патриотического сознания, создание условий для эффективной социализации и самореализации молодежи, повышение качества жизни; улучшению физического здоровья молодого поколения;

планирование работы на территории   сельского   поселения по организации и осуществлению мероприятий по работе с детьми и подростками.

            На развитие и поддержку направлений молодежной политики в бюджете   сельского   поселения предусмотрено в   2021 году и плановом периоде 2022 и 2023 годов – 1,0 тыс. рублей.

БЛАГОУСТРОЙСТВО   ТЕРРИТОРИИ   СЕЛЬСКОГО   ПОСЕЛЕНИЯ

Организация благоустройства и озеленения территории    сельского   поселения будет осуществляться следующим образом:

озеленение населённых пунктов сельского поселения (посадка новых насаждений, уход за старыми, в т.ч. вырубка больных деревьев и сухостоя);

организация уборки территории сельского   поселения от мусора, выявление и ликвидация несанкционированных свалок;

содержание воинских захоронений (скашивание травы, уборка мусора, озеленение, косметический ремонт);

проведение разъяснительной работы с населением, проживающим в индивидуальных жилых дамах о необходимости заключению договоров с организациями, осуществляющими сбор и вывоз ТБО;

подсыпка, ямочный ремонт дорог общего пользования местного значения сельского поселения, замена трубопереездов ;

благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов;

покраска игрового комплекса на детских площадках в н.п. Новое Рахино, Сомёнка;

подсыпка песка на детские игровые площадки;

инвентаризации и паспортизации дорог, регистрация права собственности на дороги;

техническое обслуживание сетей наружного освещения;

внедрение новых энергосберегающих технологий (энергосберегающие лампы) для обеспечения эффективной работы сетей наружного освещения;

установка приборов учета уличного освещения в населенных пункта;

проведение конкурса на лучшую придомовую территорию;

расчистка дорог в зимний период;

содержание и благоустройство   территорий общего пользования, мест массового отдыха населения;

благоустройство территорий гражданских кладбищ (ремонт ограждения, скашивание   сорной растительности, выпиливание кустарника, уборка ветровалов и пр.) в н.п. Нестеровичи, Локотско, Старое Рахино, Колокола, Сомёнка, Ракушино, Китово;

 капитальный ремонт и чистка колодцев общего пользования в н.п. Колокола, Литвиново, Переезд;

выявление и оформление в установленном Федеральным законодательством порядке бесхозяйных ветхих и аварийных зданий в населенных пунктах;

приобретение и установка указателей с наименованием улиц и номеров домов.

            Осуществление муниципального контроля в сфере благоустройства.          

            Расходы на благоустройство   из бюджета поселения   планируются   в   2021   году – 3413,8 тыс. рублей, в 2022 году – 1780,0 тыс.  рублей, в 2023 году – 1789,0 тыс. рублей.

ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО (ДОРОЖНЫЕ ФОНДЫ)

В бюджете поселения предусмотрены средства на поддержку дорожного хозяйства строительство и модернизацию автомобильных дорог общего пользования, в том числе дорог в поселениях (за исключением дорог федерального назначения) на 2021 год 3228,1 тыс.  рублей, на плановый период 2022 г – 2688,8 тыс. рублей и 2023 г. в сумме 2716,3 тыс.  рублей.

Организация дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населённых пунктов сельского поселения включает мероприятия в соответствии с утверждёнными планом:

осуществление муниципального дорожного контроля;

создание и обеспечение безопасности дорожного движения;

обеспечение функционирования парковок (парковочных мест);

размещение и содержание малых архитектурных сооружений (форм);

и прочее

ЗАНЯТОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ

              Система мер по обеспечению занятости населения будет осуществляться по следующим направлениям:

материальная поддержка граждан, участвующих в общественных работах в период активного поиска постоянной работы;

информирование населения о положении на рынке труда, наличии учебных мест.

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК

         Основными направлениями в этой области являются:

Создание условий для обеспечения жителей населенных пунктов сельского поселения стационарной телефонной связью, радиосвязью, мобильной связью, возможностью подключения к «Интернету»;

            Содействие в обеспечении населения услугами почтовой связи и обеспечения корреспонденцией;

взаимодействие с организациями торговли, общественного питания по созданию условий для предоставления качественных услуг населению, расширению ассортимента товаров и предоставляемых услуг, удовлетворения спроса населения в пределах сельского поселения товаром продовольственных и непродовольственных групп;

создание благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства в сфере потребительского рынка.

СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО

           Основные мероприятия будут направлены на содействие в развитии агропромышленного комплекса;

обеспечение сенокосом и пастбищами;

 повышение уровня жизни сельского населения;

содействие в развитии личного подсобного хозяйства;

содействие   в развитии и обеспечении устойчивого производства сельхозпродукции и пчеловодства    роста количества сельскохозяйственных животных и птицы в крестьянских и личных подсобных хозяйствах;

обеспечение контроля за использованием земель.

            Сельскохозяйственными предприятиями на территории сельского поселения являются: сельскохозяйственное предприятие ООО «Белгранкорм-Великий Новгород»,  864 личных подсобных хозяйств

ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

               Плановые мероприятия по защите населения сельского поселения от чрезвычайных ситуаций будут осуществляться по следующему направлению:

проведение мер по обеспечению первичной пожарной безопасности.          К мероприятиям, по первичным мерам пожарной безопасности относятся:

 оборудование подъездов к пожарным водоемам 

 содержание и текущий ремонт действующих пожарных водоемов

 установление, оснащение (обновление взамен утраченного и (или) испорченного) щитов пожарной безопасности в населённых пунктах поселения пожарным инвентарём.

Обновление, покраска щитов красной краской.

Создание условий для деятельности добровольной пожарной охраны сельского поселения.

Планируется чистка источников наружного противопожарного водоснабжения в н.п. Старое Рахино, Ламерье, Локотско, Ракушино.

Денежные средства планируемые в бюджете поселения на обеспечение первичных мер пожарной безопасности на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов – 24,8 тыс.  рублей.

ЗАЩИТА ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

 Мероприятия по защите населения от чрезвычайных ситуаций будут осуществляться по основным направлениям:

создание и развитие нормативной правовой базы по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

     обеспечение готовности органов управления, сил и средств к реагированию на чрезвычайные ситуации;

              -в области обеспечения пожарной безопасности:

осуществление комплекса мероприятий, направленных на снижение количества пожаров и гибели людей при пожарах, внедрение современных средств профилактики пожаров и пожаротушения.

УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ

            Владение, пользование и распоряжение имуществом сельского поселения будет осуществляться в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» Уставом сельского поселения, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

            В условиях совершенствования управления земельными ресурсами продолжится осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель поселения;

             проведение технической инвентаризации объектов недвижимости (в том числе бесхозяйных) и регистрация прав муниципальной собственности;

            вовлечение в хозяйственный оборот неиспользуемого либо неэффективно используемого имущества путем передачи в аренду, оперативное управление, продажи, либо приватизации.

            Осуществление контроля и своевременный учёт выборочного и бесхозяйного имущества.

            Ведение Реестра муниципального имущества сельского поселения, контроль за его сохранностью и эффективным использованием.

МЕСТНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ

            Развитие местного самоуправления  неразрывно связано с  основными положениями федерального законодательства: в 2021 году и плановом периоде 2022 и 2023 годах продолжится реализация Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

            В целях решения вопросов местного значения будет осуществляться дальнейшая работа по разработке нормативно - правовой базы местного самоуправления, внесению изменений и дополнений в нормативные правовые акты администрации сельского поселения;

повышение квалификации и профессиональной переподготовки муниципальных служащих.

            Продолжится практика проведения единых информационных дней, личного приема граждан Главой сельского поселения, отчетов Главы сельского поселения, а также других мероприятий по обеспечению связи с населением сельского поселения, в том числе посредством информационно-телекоммуникационной связи «Интернет».

Продолжается развитие информационной сети сельского поселения в соответствии с целевой программой «Развитие информатизации на территории Новорахинского сельского поселения на 2016 -2021 годы».

            Планируется оказание информационной, методической, консультативной поддержки общественными организациями. Продолжат свою деятельность Совет ветеранов сельского поселения.

            Будет продолжаться проводиться разъяснение законодательных актов, затрагивающих права и свободы граждан, информирование населения о деятельности органов местного самоуправления сельского поселения, социально-экономической жизни и другим вопросам через муниципальную газету «Новорахинские вести» и в ТКС Интернет.

        Бюджетом Новорахинского сельского поселения предусмотрены средства на обеспечение деятельности Главы администрации на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов в сумме 784,000 тыс. рублей.           

            На обеспечение деятельности аппарата Администрации области в 2021 году –2620,837 тыс. рублей, на 2022 год 2413,327 тыс. рублей и 2023 год – 2204,007 тыс. рублей.

НАЦИОНАЛЬНАЯ ОБОРОНА

Расходные обязательства сельского поселения в сфере национальной обороны определяются:

   Федеральным законом от 28 марта 1998 года №53 –ФЗ «О воинской обязанности и военной службе»

  Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 апреля 2006 года № 258 «О Субвенциях на осуществление полномочий по первичному воинскому учёту на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты»;

  Областным законом от 7 июня 2006 года № 678-ОЗ «О расчете субвенций органам местного самоуправления на осуществление государственных полномочий по первичному воинскому учёту на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты».

   Расходы на осуществление органами местного самоуправления федеральных полномочий по первичному воинскому учёту на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, предусмотрены в 2021 г. – 97,800 тыс. рублей, в 2022 г. в сумме 98,789 тыс.  рублей, в 2023 г. 102,589 тыс. рублей.

ДРУГИЕ ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ

    На осуществление отдельных государственных полномочий по определению перечня должностных лиц ,уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях в отношении граждан в  2021 году и плановом периоде 2022 и 2023 г.г будет выделено 0,500 тыс.рублей.

    Также в 2021 году и плановом периоде 2022 и 2023 годов выделяются средства по возмещение затрат по содержанию штатных единиц, осуществляющих переданные полномочия области (по организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору), транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию и захоронению твердых коммунальных отходов) в сумме 101,5 рублей.

СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА

   На 2021 год в сумме 88,1 тыс. рублей и плановый период 2022 и 2023 годов в бюджете Новорахинского сельского поселения предусмотрены средства на доплаты к пенсиям муниципальным служащим в сумме 85,1 тыс. рублей.

Дата создания: 14-12-2020
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: