Григорьев Геннадий Николаевич

Глава администрации сельского поселения

О муниципальной программе «Устойчивое развитие сельских территорий в Новорахинском сельском поселении на 2021-2023 годы »

121.5 Кб
скачать

Проект от 26.10.2020

ПРОЕКТ   

Российская Федерация

Новгородская область Крестецкий район

Администрация Новорахинского сельского поселения

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от      №

д. Новое Рахино 

О  муниципальной программе «Устойчивое развитие

сельских территорий в Новорахинском сельском поселении на 2021-2023 годы »

 

 

         В соответствии с постановлением Администрации Новорахинского  сельского поселения от 27.11.2013 № 116 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ  Новорахинского сельского поселения, их формирования и реализации»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.Утвердить  прилагаемую муниципальную программу «Устойчивое развитие

сельских территорий в Новорахинском сельском поселении на 2021-2023 годы».

  1. Считать утратившими силу с 01.01.2021 года постановления  Администрации Новорахинского сельского поселения:

от  01.12.2014 № 93 «О  муниципальной программе «Устойчивое развитие

сельских территорий в Новорахинском сельском поселении

на 2015-2021 годы»;

от 01.12.2014 № 93» от 04.02.2015 № 10;     от 06.04.2015 № 30; от17.12.2015  № 235; от 24.02.2016 № 77;от 06.05.2016  № 165; от 03.10.2016 № 332; от 06.10.2016 № 338; от 05.12.2016  № 405;от 06.03.2017 № 60;от 23.03.2017 № 101;от 26.04.2017  № 130;от 29.05.2017  № 155;от  26.07.2017 № 204;от 23.10.2017  № 305;от 15.12.2017  № 339;от  06.02.2019  № 10;от 01.03.2019  № 30;от 02.07.2019  № 81;от  11.11.2019  № 308;от 03.12.2019  №  328;от 14.02.2020 № 33;от  01.09.2020  № 169 «О внесении изменений в постановление Администрации Новорахинского сельского поселения»;   

от  18.05.2015 № 40; от  09.09.2015 № 170 ;от 27.02.2018 № 15; от 26.03.2018 № 50; от 22.06.2018 № 87;от  12.12.2018  № 204 «О внесении изменений в муниципальную программу «Устойчивое развитие сельских территорий в Новорахинском сельском поселении на 2015-2020 годы» 

3.Постановление вступает в силу с момента опубликования, но  не ранее 01.01.2021 года.

4.Опубликовать постановление в муниципальной газете «Новорахинские вести» и разместить на официальном сайте  Администрации Новорахинского сельского поселения в информационно –телекоммуникационной сети «Интернет».

        

Глава администрации                                    Г.Н. Григорьев

 

Проект разработан на основании акта прокурорского реагирования.

Проект подготовил ведущий специалист  Администрации                          С.В. Серёгина

 

 

Согласовано: Заместитель Главы администрации                                                 М.А.Лосенкова

 Ведущий специалист , бухгалтер                                                                                     М.В.Оноприйчук

 

При первоначальной  экспертизе  проекта   разработчиком  проекта  коррупциогенных факторов не выявлено                                                 С.В. Серёгина

 

 

 

Утверждена  постановлением

  Администрации Новорахинского

 сельского поселения 

от          №

Муниципальная  программа Новорахинского сельского поселения

«Устойчивое развитие сельских территорий в Новорахинском сельском поселении  на 2021-2023 годы »

 

Паспорт

муниципальной программы Новорахинского сельского поселения

«Устойчивое развитие сельских территорий в Новорахинском сельском поселении  на 2021-2023 годы »

 

1

Наименование муниципальной программы

Устойчивое развитие сельских территорий в Новорахинском сельском поселении  на 2021-2023 годы

2

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Администрация Новорахинского сельского поселения

3

Подпрограммы муниципальной программы

1

Организация благоустройства территорий населенных пунктов Новорахинского сельского поселения

2

Развитие физической культуры и спорта, организация досуга и обеспечение услугами  культуры жителей Новорахинского сельского поселения  

3

Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в Новорахинском сельском поселении

4

Энергосбережение и повышение энергетической       эффективности на территории Новорахинского сельского         поселения

5

Развитие малого и  среднего предпринимательства  в  Новорахинском сельском поселении

6

Комплексное развитие сельских территорий

 

  1. Цели, задачи и целевые показатели муниципальной программы:

 

п/п

Цели, задачи муниципальной  программы, наименование и  единица измерения целевого показателя

Значения целевого показателя по годам

2021

2022

2023

1

2

3

4

5

1

Цель 1: Организация благоустройства территорий населенных пунктов Новорахинского сельского поселения

1.1.

Задача 1: Уборка и озеленение территории Новорахинского сельского поселения

1.1.1

Количество отремонтированных элементов благоустройства, шт.

5

5

5

1.1.2

Количество обкошенных населенных пунктов, шт.

5

5

5

1.1.3

Количество ликвидированных несанкционированных  свалок , шт.

2

2

2

1.2.

Задача 2: Освещение улиц Новорахинского сельского поселения

1.2.1

Количество  выполненных  заявок по текущему ремонту электросетей уличного освещения,  %

100

100

100

1.2.2

Объем  оплаты  за приобретённую электроэнергию для освещения  населённых пунктов сельского поселения (%)

100

100

100

1.3.

Задача 3: Содержание мест захоронения на территории Новорахинского сельского поселения

1.3.1

Объём оплаты  за вывоз ТКО, благоустройство и санитарную обработку  мест захоронения (кладбищ),%.

100

100

100

1.4.

Задача 4: Участие в организации деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению) и транспортированию твердых коммунальных отходов

1.4.1.

Количество населённых пунктов от населения  которых осуществляется  сбор и вывоз ТБО, %

95

95

100

1.5.

Задача 5. Соблюдение требований исполнения нормативных правовых актов  органов  местного самоуправления сельского поселения

1.5.1

количество  выполненных  мероприятий   по муниципальному контролю за  соблюдением  исполнения нормативных правовых актов органов местного  самоуправления сельского  поселения, %

100

100

100

1.5.2

Количество населённых пунктов, по которым проведено описание местоположение их  границ   (%)

70

75

80

2

Цель 2: Развитие физической культуры и спорта, организация досуга и обеспечение услугами  культуры жителей Новорахинского сельского поселения  

2.1.

Задача1: Создание условий для развития  физической культуры

2.1.1

Количество  проведённых  спортивных  мероприятий (дартс, лыжные соревнования, мини-футбол, волейбол, велосипедные соревнования, весёлые старты,  кросс «Наций», настольный теннис  и др. (в соответствии с отдельно утверждённым планом мероприятий) %.

100

100

100

2.1.2

Количество  игровых спортивных площадок  в населённых пунктах Новое Рахино, Локотско, Ракушино, Сомёнка, Старое Рахино, обустроенных  спортивно-игровыми   элементами и  обеспеченных  спортивным инвентарём, %

100

100

100

2.2.

Задача2: Организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодёжью

2.2.1

Количество   мероприятий по работе с детьми и молодёжью (познавательные викторины и конкурсы по темам безопасность дорожного движения, о здоровом образе жизни,   вреде и последствиях наркомании, токсикомании,  употребления   алкоголя и табакокурения, проведение патриотических пробегов ко Дню Победы, Дню скорби  и  пр. (в соответствии с отдельно утверждённым планом мероприятий) %.

100

100

100

2.3.

Задача 3: Создание условий для организации досуга и обеспечения жителей  поселения услугами организаций   культуры

2.3.1

Количество проведённых   культурных мероприятий (день деревни, День пожилого человека, День матери, защиты  семьи и детства и др. (в  соответствии с отдельно утверждённым планом мероприятий) %

100

100

100

2.3.2

Количество благоустроенных  и обустроенных   мест  массового отдыха и гулянья населения, ед

5

5

5

3.

Цель 3: Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населённых пунктов Новорахинском сельском поселении

3.1.

Задача 1: Усиление противопожарной защиты объектов и населенных пунктов  сельского поселения

3.1.1

Показатель участия граждан в обеспечении первичных мер пожарной безопасности в иных форма. а также в добровольной пожарной охране(да/нет)

да

да

да

3.1.2

Количество   населённых пунктов,  с проживающим  населением  от 50 человек,  оснащённых источниками наружного  водоснабжения.  ед.

5

5

5

3.1.3

Количество населённых пунктов, оснащённых первичными средствами пожаротушения, обновление  противопожарного инвентаря , %

100

100

100

3.1.4

Объём оплаты за обслуживание и ремонт средств обеспечения пожарной безопасности, противопожарной сигнализации общественных зданий, находящихся в муниципальной собственности, %

 

100

100

100

3.1.5

количество транспортных  и мобильных средств пожаротушения находящихся в муниципальной собственности в исправном состоянии, а также исполнение расходных обязательств по  их техническому осмотру, страховке и налоговому обложению, %

100

100

100

3.2.

Задача 2: Выполнение комплекса мероприятий по предупреждению пожаров, проведение разъяснительной работы с населением о мерах пожарной безопасности и действиях в случае возникновения пожара и (или) чрезвычайных ситуаций

3.2.1

количество  мероприятий противопожарной пропаганды и информирования населения в области пожарной безопасности в жилье,  распространение  листовок и наглядной агитации,  в том числе посредством организации собраний населения  и подворных обходов, %

100

100

100

3.2.2

количество опубликованной  противопожарной информации  в средствах СМИ и размещение в ИТС «Интернет», %

100

100

100

3.2.3

количество выполненных мер пожарной безопасности по подготовке территорий к пожароопасному сезону. %

100

100

100

4

Цель4. Снижение финансовой нагрузки на бюджет за счёт сокращения  электрической энергии

4.1

Задача 1. Проведение технических мероприятий, направленных на снижение энергозатрат и повышение энергоэффективности в бюджетной сфере

4.1.1

Количество замененных  ламп накаливания на энергосберегающие (шт.)

5

5

5

4.1.2

количество сокращенных платежей  за  электроэнергию за счёт  рационального использования энергоресурсов (%)

10

10

15

4.2.

Задача 2. Пропаганда и методическая работа по вопросам энергосбережения

4.2.1

 Количество принятых муниципальных нормативных правовых актов, стимулирующих энергосбережение в соответствии с действующим  законодательством  Российской Федерации( %)

100

100

100

4.2.2.

Количество размещённой ежеквартально на сайте информационно-пропагандистской  информации  для граждан  в целях  обеспечения эффективного использования энергии и ресурсов, применение энергосберегающих осветительных установок (%)

100

100

100

5

Цель  5. Создание благоприятной среды для развития  малого и среднего бизнеса

5.1.

Задача 1. Обеспечение взаимодействия бизнеса и власти на всех уровнях, развитие и совершенствование форм и механизмов взаимодействия органов местного самоуправления, субъектов малого и среднего предпринимательства (далее – Субъекты) и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (далее – Организации);

5.1.1

  Количество субъектов малого и среднего предпринимательства поселения привлечённых  к участию в выставках и ярмарках в целях расширения рынка сбыта товаров, работ и услуг, привлечения инвестиций (%)

100

100

100

5.1.2

Количество субъектов предпринимательской деятельности обеспеченных  доступом  к получению муниципальных заказов на производство продукции, товаров и оказание услуг на конкурсной основе. Привлечение предпринимателей к участию в выполнении муниципальных заказов (%)

100

100

100

5.1.3

Количество привлечённых субъектов малого и среднего предпринимательства к участию в проведении конкурсов и освещение проводимых мероприятий в средствах массовой информации, с целью создания благоприятного общественного климата(%)

100

100

100

5.2.

Задача 2.Финансовая. имущественная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства, а также  поддержка в области подготовки, переподготовки и повышения квалификации их работников

5.2.1

Количество рассмотренных  заявок  субъектов  малого и среднего предпринимательства по предоставлению   субсидии на развитие собственного дела (по мере поступления  заявлений субъектов предпринимательства за оказанием поддержки) (%)

100

100

100

5.2.2

Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, которым  оказана помощь в получении  финансовой поддержки инвестиционных проектов путём возмещения части затрат на уплату процентов по кредитам в рамках действующего законодательства Российской Федерации (по мере поступления  заявлений субъектов предпринимательства за оказанием поддержки). (%)

100

100

100

5.2.3

Количество удовлетворённых  заявок на  передачу во владение и (или) пользование муниципального  имущества сельского поселения, в том числе земельных участков, зданий, строений, сооружений, нежилых помещений на возмездной основе или на льготных  условиях (по мере поступления  заявлений субъектов предпринимательства за оказанием поддержки). (%)

100

100

100

5.2.4

Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, которым оказана консультативная помощь  по вопросам получения государственной поддержки,  %

100

100

100

5.2.5

Количество привлекаемых субъектов малого и среднего предпринимательства в проведении мероприятий массового обучения с привлечением преподавателей специализированных образовательных организаций на базе Администрации Крестецкого муниципального района,  %

100

100

100

5.2.6

Количество предоставляемой субъектам  малого и среднего предпринимательства интересующей информации об учебных заведениях, осуществляющих  подготовку, повышение квалификации кадров малого и среднего предпринимательства, проведении краткосрочного обучения для руководителей  малого и среднего предпринимательства по специальности  «Охрана труда», «Пожарная безопасность», «Энергобезопасность». %

100

100

100

 

5.Сроки реализации  муниципальной программы:

2021-2023 годы

 

  1. Объемы и источники финансирования муниципальной программы в целом и по годам реализации (тыс. руб.):

Год

Источник финансирования

федеральный 
    бюджет

областной 
   бюджет

местный
 бюджет

внебюджетные
  средства

всего

1

3

2

4

5

6

2021

494,2

147,6

1717,16

82,6

2441,56

2022

 

 

1717,16

 

1717,16

2023

 

 

1717,16

 

1717,16

Целевые показатели муниципальной программы определяются на основе данных ведомственной отчетности

 

7.Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы:

          В результате реализации муниципальной программы на территории Новорахинского  сельского поселения предполагается достижение заявленных целей и задач, установленных в соответствии с наиболее вероятным сценарием развития соответствующих сфер деятельности, в том числе:

       повышение гражданской активности сельских жителей, активизация участия в решении вопросов местного значения путем поддержки местных инициатив;

       привлечение жителей к участию в решении проблем благоустройства и организация взаимодействия между предприятиями, управляющими (обслуживающими) компаниями, собственниками земельных участков при решении вопросов благоустройства территории поселения;

       повышение общественной значимости развития территории сельского поселения,  привлекательности для проживания и работы в сельской местности;

увеличение количества мероприятий, проводимых  учреждениями культуры. повышение интереса населения к занятиям физической культурой и спортом на территории сельского поселения, увеличение численности населения, занимающегося физической культурой и спортом;

улучшение  санитарной обстановки содержания мест захоронения на территории поселения;

       обеспечение  своевременного  сбора и вызова ТБО и КГО,  образуемых

жителями сельского поселения  в процессе хозяйственной, бытовой и иных

видов деятельности, самостоятельно либо путём заключения  гражданами

договоров на вывоз ТБО и КГО с  перевозчиком ТБО;

     проведение  ежегодных  ремонтов элементов благоустройства;

     проведение  уборки территории Новорахинского  сельского поселения: ежегодный обкос растительности , вырубка кустарника, озеленение, обустройство и содержание малых архитектурных форм в   местах массового отдыха  территории в  5-ти  крупных населенных пунктах;

       обеспечение  текущего ремонта светильников уличного освещения населённых пунктов  Новорахинского  сельского поселения;

         обеспечение  снижения  расходных ассигнований  на уличное освещение  населённых пунктов сельского поселения за счёт  установки энергосберегающих  уличных светильников;

  внедрение нового поколения светотехнического оборудования с улучшенными светотехническими параметрами, отвечающего современным требованиям по дизайну, экономичности, в том числе применение современных светильников;

увеличение количества мероприятий, проводимых  учреждениями культуры. повышение интереса населения к занятиям физической культурой и спортом на территории сельского поселения, увеличение численности населения, занимающегося физической культурой и спортом;

  укрепление  пожарной   безопасности  на  территории  Новорахинского   сельского   поселения, усиление противопожарной защиты населенных пунктов, уменьшение количества пожаров, гибели людей, травматизма и размера материальных потерь от огня, организация и проведение противопожарной пропаганды населения посредством собраний, подворовых обходав, инструктажей.;

снижение энергозатрат и повышение эффективности за счёт замены неэффективных ламп освещения на энергоэкономичные,  затрат на энергопотребление Администрацией Новорахинского сельского поселения в результате реализации энергосберегающих мероприятий. Повышение эффективности использования энергоресурсов, развитие всех отраслей экономики по энергосберегающему пути будет происходить в том случае, если в каждой организации и каждом домохозяйстве будут проводиться мероприятия по энергосбережению;

создание дополнительных рабочих мест и увеличение числа занятых в малом бизнесе, увеличение количества субъектов малого предпринимательства, рост объемов производства, расширение рынка сбыта продукции, увеличение доли поступлений в бюджет сельского поселения от субъектов малого предпринимательства, расширение видов товаров собственного производства;

обеспечение поддержки  реализации проектов  местных  инициатив граждан , повышение  общественной активности граждан,  реализация инициативных проектов граждан,  имеющих приоритетное значение   для жителей сельского поселения, повышение гражданской  активности  жителей деревень в долевом участии добровольным неоплаченным трудом в реализации   общественно значимых проектах по благоустройству  сельских территорий

обеспечение непосредственного участия граждан достигших 16 лет в решении местных проблем путём определения приоритетных направлений расходования средств и контроля за реализацией  инициативного проекта;

обеспечение благоприятных и комфортных условий для населения;

обеспечение реализации документов территориального планирования  сельского поселения в соответствии со  статьёй  26 Градостроительного кодекса Российской Федерации (в редакции Федерального закона от  3 июля 2016 г. N 373-ФЗ) и обеспечение возможности,   согласно которой при подготовке правил землепользования и застройки в части установления границ территориальных зон и градостроительных регламентов  по размещению на территории  поселения предусмотренных документами территориального планирования объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения;

  1. I. Характеристика текущего состояния, приоритеты и цели развития сельских территории Новорахинского сельского поселения

Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Успешное решение задач по наращиванию экономического потенциала аграрного сектора области требует осуществления мер по комплексному развитию сельских территорий, повышению уровня и качества жизни сельского населения, преодоления дефицита специалистов и квалифицированных рабочих в сельском хозяйстве и других отраслях экономики села.

На селе ситуация  сложившаяся в социальной сфере препятствует формированию социально-экономических условий устойчивого развития агропромышленного комплекса.

Сокращение и измельчение сельской поселенческой структуры приводит к обезлюдею и запустению сельских территорий, остается низким уровень комфортности проживания в сельской местности, низкая платежеспособность сельского населения не позволяет использовать систему кредитного ипотечного кредитования.

Преобладание в структуре сельского населения пожилых людей, естественная убыль населения, распространение проявлений асоциального поведения ставят под угрозу формирование трудового потенциала, адекватного новым требованиям рыночных экономических преобразований отечественного производственного комплекса, пагубно отражаются на перспективах оздоровления сельской экономики.

Новорахинское сельское поселение является одним из самых крупных на территории Крестецкого муниципального района. В состав поселения входят  49 населенных пунктов,  Численность населения, проживающего  на территории поселения составляет 1240 человек, в том числе:

176 детей  до 18 лет,320  пенсионеров, 42 инвалида  трудоспособного возраста,

702 человека трудоспособного возраста Новорахинского сельского поселения –

На  территории поселения  функционируют Основная общеобразовательная школа, детский сад, 4 сельских  учреждений культуры (Новорахинский СДК, Локотской СДК, Сомёнский СДК , Ракушинский  сельский клуб), 4 филиала  МБКУ «Крестецкая межпоселенческая библиотечная система»  Новорахинский  ФАП,   осуществляет деятельность    агропродуктовый комплекс – ООО «Белгранкорм - Великий Новгород».

На  территории поселения постоянно проводятся различные спортивные мероприятия: легкоатлетический кросс, соревнования по дартсу, настольному теннису, вело- родео и прочие. Спортивные соревнования ,культурно-массовые  мероприятия. мероприятия для детей и молодёжи  проводятся в сельских домах культуры,  школе, на  спортивно-игровых площадках в населённых пунктах сельского поселения   Новое Рахино. Локотско, Сомёнка. Ракушино, Старое Рахино. Еваничи, Ламерье.

Существует ряд факторов, сдерживающих превращение поселения в многофункциональное, комфортное, эстетически привлекательное поселение. 

К основным из них следует отнести уровень благоустройства и санитарного состояния территорий поселения.

Наличие на территории поселения различных объектов производственной и хозяйственной инфраструктур, высокая плотность застройки территории увеличивают экологически неблагоприятное влияние на сферу жизни через возникновение свалок и захламлений всевозможными производственными, хозяйственными и бытовыми отходами.

Актуальность разрабатываемой темы обусловлена тем, что благоустройство, озеленение и уличное освещение является важнейшей сферой деятельности в поселении. Именно в этой сфере создаются те условия для населения, которые направлены на повышение уровня жизни. Тем самым, создаются условия для здоровой комфортной, удобной жизни для населения поселения. При выполнении комплекса мероприятий они способны значительно улучшить экологическое состояние и внешний облик поселения, создать более комфортные микроклиматические, санитарно-гигиенические и эстетические условия на улицах, в жилых квартирах, общественных местах. 

Назрела необходимость системного решения проблемы благоустройства и озеленения территории поселения. Решения вопроса  энергосбережения, модернизации уличного освещения. В условиях повышенных антропогенных нагрузок, из-за загрязнения воздушной среды выбросами автотранспорта и промышленных предприятий благоустройство и озеленение территорий населенных пунктов поселения приобретает особое значение.

В связи с тем, что основной целью муниципальной программы является организация благоустройства территории поселения, Администрация Новорахинского сельского поселения предусматривает в бюджете поселения денежные средства на реализацию поставленных задач.

         Предусмотренные в  Программе  мероприятия по обеспечению пожарной безопасности  Новорахинского сельского поселения  имеют характер первичных мер  пожарной   безопасности  и ставят своей целью решение наиболее острых проблем укрепления противопожарной защиты населенных пунктов  сельского   поселения  за счет выделения бюджетных средств, при освоении которых в короткие сроки создадутся необходимые условия для кардинальных изменений в деле укрепления  пожарной   безопасности ,  защиты жизни и здоровья граждан от пожаров. Создание условий   для  организации добровольной пожарной охраны, а также для участия граждан в обеспечении первичных мер пожарной безопасности в иных форма. Проведение разъяснительной работы с населением  о мерах пожарной безопасности и действиях в случае возникновения пожара  и (или) чрезвычайных ситуаций.

Однако, из-за дефицита финансовых средств в бюджете поселения, так же предполагается привлечение средства частных лиц, инвесторов, что позволит решить задачи и реализовать мероприятия, поставленные в муниципальной программе.

В условиях роста стоимости энергоресурсов, дефицита местного бюджета, экономического кризиса крайне важным становится обеспечение эффективного использования энергоресурсов в муниципальных зданиях и на объектах уличного освещения. Наибольший и быстрый эффект могут дать мероприятия по установке современных автоматизированных систем электроснабжения. Окупаемость мероприятий по установке современных автоматизированных систем электроснабжения составляет 5-6 лет в зависимости от типа и объёма зданий. Вместе с тем, данные мероприятия необходимо проводить параллельно с подготовкой обслуживающего персонала или передачи зданий на обслуживание энергосервисным организациям. Без надлежащей эксплуатации дорогостоящее оборудование будет выходить из строя, что потребует дополнительных бюджетных средств. Повышение эффективности использования энергии и других видов ресурсов требует координации действий поставщиков и потребителей ресурсов, выработки общей технической политики, согласования договорных условий, сохранения баланса и устойчивости работы технических систем и т. п. Интересы участников рыночных отношений при этом не совпадают, а часто прямо противоположны, что требует участия в процессе третьей стороны органов местного самоуправления, имеющих полномочия в сфере регулирования электроэнергетики.

В силу преимущественно монопольного характера рынка энергии и других коммунальных ресурсов баланс в отношениях поставщиков и потребителей ресурсов без участия органов государственной власти и органов местного самоуправления будет смещен в пользу поставщиков. Отдельной проблемой является снижение издержек на получение информации, сравнение эффективности различных энергосберегающих мероприятий и выбор из них наиболее оптимальных для применения

  1. II. Основные показатели и анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации муниципальной программы

Основные показатели муниципальной программы:     количество выполненных задач в муниципальной  программе.

    Выполнению поставленных задач в муниципальной программе могут помешать системные риски, являющиеся следствием воздействия негативных факторов и имеющихся в обществе социальных и экономических проблем.

К основным рискам относятся следующие:

макроэкономические риски, в том числе рост цен на энергоресурсы и другие материально-технические средства,  что ограничивает возможности значительной части населения, предприятий и организаций осуществлять планируемые проекты;

законодательные риски, выражающиеся в возможности изменений законодательной базы ;

финансово-экономические риски (недостаток внебюджетных источников, изменение ситуации на международном и внутреннем рынках);

природные риски- ликвидация последствий опасных природных процессов;

техногенные риски- увеличение объёмов обслуживаемых транспортных потоков усиливает негативное влияние на состояние дорог.

    Управление рисками реализации муниципальной программы будет осуществляться на основе:

проведения мониторинга реализации мероприятий муниципальной программы, выработки прогнозов, решений и рекомендаций по реализации мероприятий;

повышение эффективности использования энергоресурсов, развитие всех отраслей экономики по энергосберегающему пути будет происходить в том случае, если в каждой организации и каждом домохозяйстве будут проводиться мероприятия по энергосбережению.  В результате реализации Программы темпы роста доли затрат на приобретение энергии значительно замедлятся;

развитие малого и среднего предпринимательства  позволит обеспечить расширение сфер деятельности и экономическое укрепление субъектов малого и среднего предпринимательства,  увеличение количества субъектов малого и среднего предпринимательства, увеличение количества вновь создаваемых рабочих мест, развитие «семейного бизнеса», увеличение доли налоговых поступлений от деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства в общей сумме всех налоговых поступлений.

III. Механизм управления реализацией муниципальной программы

Оценку соотношения эффективности реализации муниципальной программы с приоритетами, целями и показателями прогноза социально-экономического развития района и контроль за реализацией муниципальной программы осуществляет заместитель Главы администрации сельского поселения.

Распределение объемов финансирования, указанных в пункте 7 паспорта настоящей муниципальной  программы, по объектам мероприятий осуществляется Администрацией Новорахинского  сельского поселения.

Исполнитель Программы – Администрация Новорахинского  сельского поселения проводит оценку соотношения эффективности реализации муниципальной программы с приоритетами, целями и показателями социально-экономического развития сельского поселения и контроль за реализацией муниципальной программы и осуществляет следующие действия:

          организацию внедрения информационных технологий в целях управления реализацией муниципальной программы;

           координация выполнения мероприятий муниципальной программы;

обеспечение эффективности реализации программы, целевого использования средств;

непосредственный контроль за ходом реализации мероприятий программы;

подготовка при необходимости предложений по уточнению мероприятий муниципальной программы, объемов финансирования, механизма реализации программы, соисполнителей программы, целевых показателей для оценки эффективности реализации программы;

составление отчетов о ходе реализации программы  за полный предыдущий год (предоставляется Главе Новорахинского   сельского поселения до 20 февраля текущего года).

  1. Механизм реализации Программы

Муниципальная программа реализуется в соответствии с прилагаемыми  подпрограммными мероприятиями к муниципальной программе.

Финансирование мероприятий муниципальной программы осуществляется:

за счет средств областного и местного бюджетов, предусмотренных программой и установленных на эти цели;

за счет средств бюджета муниципального района и бюджета Новорахинского сельского поселения  в соответствии с условиями софинансирования, установленными порядками предоставления субсидий, и соглашениями, заключаемыми между Администрацией Крестецкого муниципального района и Администрацией Новорахинского сельского поселения.

 

V.Мероприятия муниципальной программы

№ 
п/п

Наименование  
   мероприятия

Исполнитель

Срок
реализации

ЦП

(№ ЦП)

Источник
финансиро-вания

Объем финансирования по годам

(тыс. руб.)

2021

2022

2023

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.

Реализация мероприятий подпрограммы

«Организация благоустройства территорий населенных пунктов Новорахинского сельского поселения»

Админист-рация сельского поселения

2021-2023

1.1.1.-1.7.1.

местный бюджет

1282,732

1282,732

1282,732

2

Реализация мероприятий подпрограммы

«Развитие физической культуры и спорта, организация досуга и обеспечение услугами  культуры жителей Новорахинского сельского поселения»  

Админист-рация сельского поселения

2021-2023

2.1.1-2.3.2

местный бюджет

10,4

10,4

10,4

3

Реализация мероприятий подпрограммы

«Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в Новорахинском сельском поселении»

Админист-рация сельского поселения

2021-2023

3,1.2;

3.1.3;

3.1.4

местный бюджет

24,5

24,5

24,5

4

Реализация мероприятий подпрограммы

«Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Новорахинского сельского поселения»

Админист-рация сельского поселения

2021-2023

4.1.1-4.1.2.

местный бюджет

206,940

206,940

206,940

5

Реализация мероприятий подпрограммы

«Развитие малого и  среднего предпринимательства  в Новорахинском сельском поселении»

Админист-рация сельского поселения

2021-2023

5.1.1

местный бюджет

0,09

0,09

0,09

6

Реализация мероприятий подпрограммы «Комплексное развитие сельских территорий»

Админист-рация сельского поселения

2021-2023

6.1.1.

местный бюджет

областной бюджет

федеральный бюджет

внебюджетные вложения

192,5

 

147,6

 

494,2

 

82,6

192,5

192,5

*Целевой    показатель   (номер целевого  показателя из паспорта муниципальной программы


Приложение 1

 

Подпрограмма «Организация благоустройства территорий населенных пунктов Новорахинского сельского поселения» муниципальной программы Новорахинского сельского поселения «Устойчивое развитие сельских территорий в Новорахинском сельском поселении на 2021-2023 годы»

 

 

         1.Исполнители муниципальной подпрограммы –Администрация Новорахинского сельского поселения;

         2.Задачи и целевые показатели подпрограммы: 

 

п/п

Цели, задачи муниципальной  программы, наименование и  единица измерения целевого показателя

Значения целевого показателя по годам

2021

2022

2023

1

2

3

4

5

1

Цель 1: Организация благоустройства территорий населенных пунктов Новорахинского сельского поселения

1.

Задача 1: Уборка и озеленение территории Новорахинского сельского поселения

1.1

Количество отремонтированных элементов благоустройства, шт.

5

5

5

1.2

Количество обкошенных населенных пунктов, шт.

5

5

5

1.3

Количество ликвидированных несанкционированных  свалок , шт.

2

2

2

2.

Задача 2: Освещение улиц Новорахинского сельского поселения

2.1

Количество  выполненных  заявок по текущему ремонту электросетей уличного освещения,  %

100

100

100

2.2

Объем  оплаты  за приобретённую электроэнергию для освещения  населённых пунктов сельского поселения (%)

100

100

100

3.

Задача 3: Содержание мест захоронения на территории Новорахинского сельского поселения

3.1

Объём оплаты  за вывоз ТКО, благоустройство и санитарную обработку  мест захоронения (кладбищ),%.

100

100

100

4.

Задача 4: Участие в организации деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению) и транспортированию твердых коммунальных отходов

4.1.

Количество населённых пунктов от населения  которых осуществляется  сбор и вывоз ТБО, %

95

95

100

5.

Задача 5. Соблюдение требований исполнения нормативных правовых актов  органов  местного самоуправления сельского поселения

5.1

количество  выполненных  мероприятий   по муниципальному контролю за  соблюдением  исполнения нормативных правовых актов органов местного  самоуправления сельского  поселения, %

100

100

100

5.2

Количество населённых пунктов, по которым проведено описание местоположение их  границ   (%)

70

75

80

3.Сроки реализации подпрограммы 2021-2023 годы

4.Объёмы и источники финансирования  подпрограммы в целом и по годам реализации (тыс. рублей):

год

Источник финансирования

Федеральный бюджет

Областной бюджет

Местный бюджет

Внебюджетные средства

Всего

1

2

3

4

5

6

2021

 

 

1282,73

 

1282,73

2022

 

 

1282,73

 

1282,73

2023

 

 

1282,73

 

1282,73

Целевые показатели муниципальной программы определяются на основе данных ведомственной отчетности.

 

  1. Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы:

В результате реализации подпрограммы на территории поселения предполагается достижение целевых показателей в соответствии с прогнозируемым развитием уровня благоустройства на территории поселения:

повышение гражданской активности сельских жителей, активизация участия в решении вопросов местного значения путем поддержки местных инициатив;

       привлечение жителей к участию в решении проблем благоустройства и организация взаимодействия между предприятиями, управляющими (обслуживающими) компаниями, собственниками земельных участков при решении вопросов благоустройства территории поселения;

       повышение общественной значимости развития территории сельского поселения,  привлекательности для проживания и работы в сельской местности;

увеличение количества мероприятий, проводимых  учреждениями культуры. повышение интереса населения к занятиям физической культурой и спортом на территории сельского поселения, увеличение численности населения, занимающегося физической культурой и спортом;

улучшение  санитарной обстановки содержания мест захоронения на территории поселения;

       обеспечение  своевременного  сбора и вызова ТБО и КГО,  образуемых

жителями сельского поселения  в процессе хозяйственной, бытовой и иных

видов деятельности, самостоятельно либо путём заключения  гражданами

договоров на вывоз ТБО и КГО с  перевозчиком ТБО;

     провести ежегодный  ремонт элементов благоустройства;

провести уборку территории Новорахинского  сельского поселения: ежегодный обкос растительности , вырубка кустарника, озеленение, обустройство и содержание малых архитектурных форм в   местах массового отдыха  территории в  5-ти  крупных населенных пунктах;

       обеспечить текущий ремонт светильников уличного освещения населённых пунктов  Новорахинского  сельского поселения;

         обеспечить снижение  расходных ассигнований  на уличное освещение  населённых пунктов сельского поселения за счёт  установки энергосберегающих  уличных светильников;

  внедрение нового поколения светотехнического оборудования с улучшенными светотехническими параметрами, отвечающего современным требованиям по дизайну, экономичности, в том числе применение современных светильников;

обеспечение реализации документов территориального планирования  сельского поселения в соответствии со  статьёй  26 Градостроительного кодекса Российской Федерации (в редакции Федерального закона от  3 июля 2016 г. N 373-ФЗ) и обеспечение возможности,   согласно которой при подготовке правил землепользования и застройки в части установления границ территориальных зон и градостроительных регламентов  по размещению на территории  поселения предусмотренных документами территориального планирования объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения.

обеспечение непосредственного участия граждан достигших 16 лет в решении местных проблем путём определения приоритетных направлений расходования средств и контроля за реализацией  инициативного проекта;

обеспечение благоприятных и комфортных условий для населения;

Указанные показатели могут быть скорректированы при изменении внутренних и внешних факторов социально-экономического развития поселения.

 

 

Мероприятия подпрограммы

«Организация благоустройства территорий населенных пунктов

Новорахинского сельского поселения»

 

№ 
п/п

Наименование    мероприятия

Испол-нитель

Срок
реализ-ации

ЦП (№ ЦП МП)

Источник
финансирования

Объем финансирования
по годам (тыс. руб.):

 

2021

2022

2023

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

 

1.

Задача 1: Уборка и озеленение территории Новорахинского сельского поселения

 

1.1.

Ремонт  элементов благоустройства

Админист-рация

поселения

2021-2023

 

 

1.1.1

местный бюджет

140,0

140,0

140,0

 

1.2

Обкос населенных пунктов

Админист-рация

поселения

2021-2023

1.1.2

местный бюджет

 

10

10

10

 

1.3

Ликвидация несанкционированных  свалок

Админист-рация поселения

2021-2023

1.1.3

местный бюджет

 

7,5

7,5

7,5

 

2

Задача 2: Освещение улиц Новорахинского сельского поселения

 

2.1.

текущий ремонт электросетей уличного освещения, 

Админист-рация поселения

2021-2023

1.2.1

местный бюджет

 

100,0

100,0

100,0

 

2.2.

оплата  за приобретённую электроэнергию для освещения  населённых пунктов сельского поселения

Админист-рация поселения

2021-2023

1.2.2.

местный бюджет

 

856,43

856,43

856,43

 

3.

Задача 3: Содержание мест захоронения на территории Новорахинского сельского поселения

 

3.1.

оплата  за вывоз ТКО, благоустройство и санитарную обработку  мест захоронения (кладбищ)

Админист-рация поселения

2021-2023

1.3.1.

местный бюджет

 

158,8

158,8

158,8

 

4

Задача 4: Участие в организации деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению) и транспортированию твердых коммунальных отходов

 

4.1.

Сбор и вывоз от населения  ТКО

Админист-рация поселения

2021-2023

1.4.1.

 

не требует финансирования

5

Задача 5. Соблюдение требований исполнения нормативных правовых актов  органов  местного самоуправления сельского поселения

 

5.1.

Проведение  мероприятий   по муниципальному контролю за  соблюдением  исполнения нормативных правовых актов органов местного  самоуправления сельского  поселения

Админист-рация поселения

2021-2023

          1.5.1.             

местный бюджет

 

 

не требует финансирования

 

 

 

 

5.2

Описание местонахождения границ сельских населенных пунктов

Админист-рация поселе ния

2021-2023

1.5.2

местный бюджет

 

10,0

10,0

10,0

 

                     

 

Приложение 2

 

Подпрограмма «Развитие физической культуры и спорта, организация досуга и обеспечение услугами  культуры жителей Новорахинского сельского поселения» муниципальной программы Новорахинского сельского

поселения «Устойчивое развитие сельских территорий

в Новорахинском сельском поселении на 2021-2023 годы »

 

 

         1.Исполнители муниципальной подпрограммы -Администрация Новорахинского сельского поселения.

         2.Задачи и целевые показатели подпрограммы:   

 

п/п

Цели, задачи муниципальной  программы, наименование и  единица измерения целевого показателя

Значения целевого показателя по годам

2021

2022

2023

1

2

3

4

5

1.

Задача1: Создание условий для развития  физической культуры

1.1.

Количество  проведённых  спортивных  мероприятий (дартс, лыжные соревнования, мини-футбол, волейбол, велосипедные соревнования, весёлые старты,  кросс «Наций», настольный теннис  и др. (в соответствии с отдельно утверждённым планом мероприятий) %.

100

100

100

1.2

Количество  игровых спортивных площадок  в населённых пунктах Новое Рахино, Локотско, Ракушино, Сомёнка, Старое Рахино, обустроенных  спортивно-игровыми   элементами и  обеспеченных  спортивным инвентарём, %

100

100

100

2.

Задача2: Организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодёжью

2.1

Количество   мероприятий по работе с детьми и молодёжью (познавательные викторины и конкурсы по темам безопасность дорожного движения, о здоровом образе жизни,   вреде и последствиях наркомании, токсикомании,  употребления   алкоголя и табакокурения, проведение патриотических пробегов ко Дню Победы, Дню скорби  и  пр. (в соответствии с отдельно утверждённым планом мероприятий) %.

100

100

100

3.

Задача 3: Создание условий для организации досуга и обеспечения жителей  поселения услугами организаций   культуры

3.1

Количество проведённых   культурных мероприятий (день деревни, День пожилого человека, День матери, защиты  семьи и детства и др. (в  соответствии с отдельно утверждённым планом мероприятий) %

100

100

100

3.2

Количество благоустроенных  и обустроенных   мест  массового отдыха и гулянья населения, ед

5

5

5

 

3.Сроки реализации подпрограммы 2021-2023 годы

4.Объёмы и источники финансирования  подпрограммы в целом и по годам реализации (тыс. рублей):

 

год

Источник финансирования

Федеральный бюджет

Областной бюджет

Местный бюджет

Внебюджетные средства

Всего

1

2

3

4

5

6

2021

 

 

10,4

-

10,4

2022

 

 

10,4

 

10,4

2023

 

 

10,4

 

10,4

Целевые показатели муниципальной программы определяются на основе данных ведомственной отчетности.

 

 

  1. Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы:

Реализация подпрограммы будет способствовать реализации муниципальной политики в сфере      повышение общественной значимости развития территории сельского поселения,  привлекательности для проживания и работы в сельской местности;

увеличение количества мероприятий, проводимых  учреждениями культуры. повышение интереса населения к занятиям физической культурой и спортом на территории сельского поселения, увеличение численности населения, занимающегося физической культурой и спортом.

Мероприятия подпрограммы

«Развитие физической культуры и спорта, организация досуга

и обеспечение услугами  культуры жителей Новорахинского сельского поселения  »

 

№ 
п/п

Наименование    мероприятия

Исполнитель

Срок
реализации

ЦП

(№ЦП МП )

Источник
финанси-рования

Объем финансирования
по годам (тыс. руб.):

2021

2022

2023

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.

Задача1: Создание условий для развития  физической культуры

1.1.

Проведение  спортивных  мероприятий

Администрация поселения

2021-2023

2.1.1

местный бюджет

 

3

 

3

 

3

1.2.

Обеспечение  игровых спортивных площадок  спортивным инвентарём

Администрация поселения

2021-2023

2.1.2.

местный бюджет

 

 

2,4

 

 

2,4

 

 

2,4

2.

Задача2: Организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодёжью

2.1.

Благоустройство  спортивно-игровых площадок и обустройство их  спортивно-игровыми   элементами

Администрация поселения

2021-2023

2.1.2.

местный бюджет

 

1

 

1

 

1

 

 

 

2.2.

Проведение   мероприятий по работе с детьми и молодёжью

Администрация поселения

2021-2023

.2.2.2.

местный бюджет

0

0

0

3

Задача 3: Создание условий для организации досуга и обеспечения жителей  поселения услугами организаций   культуры

3.1

Проведение   культурных мероприятий

Администрация поселения

2021-2023

2.3.1.

местный бюджет

 

2

2

2

3.2

Благоустройство и обустройство  мест  массового отдыха и гулянья населения

Администрация поселения

2021-2023

2.3.2.

местный бюджет

2

2

2

 

Приложение 3

 

Подпрограмма «Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в Новорахинском сельском поселении» муниципальной программы Новорахинского сельского поселения «Устойчивое развитие сельских территорий в Новорахинском сельском поселении  на 2021-2023 годы »

 

 

         1.Исполнители муниципальной подпрограммы -Администрация Новорахинского сельского поселения;

         2.Задачи и целевые показатели подпрограммы: 

 

1

Задача 1: Усиление противопожарной защиты объектов и населенных пунктов  сельского поселения

1.1

Показатель участия граждан в обеспечении первичных мер пожарной безопасности в иных форма. а также в добровольной пожарной охране(да/нет)

да

да

да

1.2

Количество   населённых пунктов,  с проживающим  населением  от 50 человек,  оснащённых источниками наружного  водоснабжения.  ед.

5

5

5

1.3

Количество населённых пунктов, оснащённых первичными средствами пожаротушения, обновление  противопожарного инвентаря , %

100

100

100

1.4

Объём оплаты за обслуживание и ремонт средств обеспечения пожарной безопасности, противопожарной сигнализации общественных зданий, находящихся в муниципальной собственности, %

 

 

 

1.5

количество транспортных  и мобильных средств пожаротушения находящихся в муниципальной собственности в исправном состоянии, а также исполнение расходных обязательств по  их техническому осмотру, страховке и налоговому обложению, %

100

100

100

2.

Задача 2: Выполнение комплекса мероприятий по предупреждению пожаров, проведение разъяснительной работы с населением о мерах пожарной безопасности и действиях в случае возникновения пожара и (или) чрезвычайных ситуаций

2.1

количество  мероприятий противопожарной пропаганды и информирования населения в области пожарной безопасности в жилье,  распространение  листовок и наглядной агитации,  в том числе посредством организации собраний населения  и подворных обходов, %

100

100

100

2.2

количество опубликованной  противопожарной информации  в средствах СМИ и размещение в ИТС «Интернет», %

100

100

100

2.3

количество выполненных мер пожарной безопасности по подготовке территорий к пожароопасному сезону. %

100

100

100

 

3.Сроки реализации подпрограммы 2021-203 годы

4.Объёмы и источники финансирования  подпрограммы в целом и по годам реализации (тыс. рублей):

год

Источник финансирования

Федеральный бюджет

Областной бюджет

Местный бюджет

Внебюджетные средства

Всего

1

2

3

4

5

6

2021

-

-

24,5

-

24,5

2022

 

 

24,5

 

24,5

2023

 

 

24,5

 

24,5

Целевые показатели муниципальной программы определяются на основе данных ведомственной отчетности.

        

  1. Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы:

Реализация подпрограммы будет способствовать реализации муниципальной политики в сфере           укрепление  пожарной   безопасности  на  территории  Новорахинского   сельского   поселения, усиление противопожарной защиты населенных пунктов, оснащение  их первичными средствами пожаротушения, обновление  противопожарного инвентаря,  уменьшение количества пожаров, гибели людей, травматизма и размера материальных потерь от огня,  привлечение жителей к участию в  добровольной пожарной охране сельского поселения. Поддержание  транспортных  и мобильных средств пожаротушения находящихся в муниципальной собственности в исправном состоянии, а также  своевременное исполнение расходных обязательств по  их техническому осмотру, страховке и налоговому обложению. Приведение источников противопожарного водоснабжения (пожарных водоёмов, пожарных гидрантов) в надлежащее состояние, обеспечение беспрепятственного подъезда  и установки пожарной  техники к ним для забора воды.

 

Мероприятия подпрограммы «Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в Новорахинском сельском поселении»

 

№ 
п/п

Наименование    мероприятия

Испол-нитель

Срок
реали-зации

ЦП

(№ ЦП МП )

Источ-ник
финансирования

Объем финансирования
по годам (тыс. руб.):

2021

2022

2023

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.

Задача 1: Усиление противопожарной защиты объектов и населенных пунктов  сельского поселения

1.1.

Участие граждан в обеспечении первичных мер пожарной безопасности в иных форма. а также в добровольной пожарной охране

Администрация поселения

2021-2023

3.1.1

местный бюджет

без финансирования

1.2.

оснащение  населённых пунктов,  с проживающим  населением  от 50 человек,  источниками наружного  водоснабжения. 

Администрация поселения

2021-2023

3.1.2

местный бюджет

5,5

5,5

5,5

1.3

оснащение населённых пунктов первичными средствами пожаротушения, обновление  противопожарного инвентаря

Администрация поселения

2021-2023

3.1.3.

местный бюджет

3,0

3,0

3,0

1.4

оплата за обслуживание  и  ремонт средств обеспечения пожарной безопасности, противопожарной сигнализации общественных зданий, находящихся в муниципальной собственности

Администрация поселения

2021-2023

3.1.4.

местный бюджет

6,0

6,0

6,0

1.5.

Поддержка транспортных  и мобильных средств пожаротушения находящихся в муниципальной собственности в исправном состоянии, а также исполнение расходных обязательств по  их техническому осмотру, страховке и налоговому обложению

Администрация поселения

2021-2023

3.1.5.

местный бюджет

10,0

10,0

10,0

2.

Задача 2: Выполнение комплекса мероприятий по предупреждению пожаров, проведение разъяснительной работы с населением о мерах пожарной безопасности и действиях в случае возникновения пожара и (или) чрезвычайных ситуаций

2.1.

       Мероприятия подпрограммы  с целевыми  показателями   Муниципальной программы    

       с  № 3.2.1 по № 3.2.3 не требует финансирования

 

Приложение 4

 

Подпрограмма «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Новорахинского сельского поселения» муниципальной программы Новорахинского сельского поселения «Устойчивое развитие сельских территорий в Новорахинском сельском поселении

 на 2021-2023годы»

 

         1.Исполнители муниципальной подпрограммы -Администрация Новорахинского сельского поселения;

         2.Задачи и целевые показатели подпрограммы :

1

Задача 1. Проведение технических мероприятий, направленных на снижение энергозатрат и повышение энергоэффективности в бюджетной сфере

1.1

Количество замененных  ламп накаливания на энергосберегающие (шт.)

5

5

5

1.2

количество сокращенных платежей  за  электроэнергию счёт рационального использования энергоресурсов   (%)

10

10

15

2.

Задача 2. Пропаганда и методическая работа по вопросам энергосбережения

2.1

 Количество принятых муниципальных нормативных правовых актов, стимулирующих энергосбережение в соответствии с действующим  законодательством  Российской Федерации( %)

100

100

100

2.2.

Количество размещённой ежеквартально на сайте информационно-пропагандистской  информации  для граждан  в целях  обеспечения эффективного использования энергии и ресурсов, применение энергосберегающих осветительных установок (%)

100

100

100

 

3.Сроки реализации подпрограммы   2021-2023 годы

4.Объёмы и источники финансирования  подпрограммы в целом и по годам реализации (тыс. рублей):

год

Источник финансирования

Федеральный бюджет

Областной бюджет

Местный бюджет

Внебюджетные средства

Всего

1

2

3

4

5

6

2021

 

 

206,94

 

206,94

2022

 

 

206,94

 

206,94

2023

 

 

206,94

 

206,94

Целевые показатели муниципальной программы определяются на основе данных ведомственной отчетности.

  1. Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы:

Реализация подпрограммы будет способствовать реализации муниципальной политики в сфере    снижение энергозатрат и повышение эффективности за счёт замены неэффективных ламп освещения на энергоэкономичные,  затрат на энергопотребление Администрацией Новорахинского сельского поселения в результате реализации энергосберегающих мероприятий. Повышение эффективности использования энергоресурсов, развитие всех отраслей экономики по энергосберегающему пути будет происходить в том случае, если в каждой организации и каждом домохозяйстве будут проводиться мероприятия по энергосбережению.

 

   Мероприятия подпрограммы

«Энергосбережение и повышение энергетической эффективности

на территории Новорахинского сельского поселения»

 

 

Наименование    мероприятия

Исполнитель

Срок
реали

зации

ЦП (№

ЦП МП))

Источник
финансирования

Объем финансирования по годам (тыс. руб.)

2021

2022

2023

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.       

Задача 1. Проведение технических мероприятий, направленных на снижение энергозатрат и повышение энергоэффективности в бюджетной сфере

1.1. 

Снижение  платежей  за  электроэнергию за счёт  рационального  использования  энергоресурсов

Админист-рация поселения

2021-

  2023

4.1.2

местный бюджет

206,94

 

206,94

 

206,94

2.       

Задача 2. Пропаганда и методическая работа по вопросам энергосбережения

2.1

   Мероприятия подпрограммы  с целевыми  показателями   Муниципальной программы      

           № 4.2.1-4.2.2 не требует финансирования

                   

 

 

Приложение 5

 

Подпрограмма

«Развитие малого и  среднего предпринимательства  в Новорахинском сельском поселении » муниципальной программы Новорахинского сельского поселения «Устойчивое развитие сельских территорий в Новорахинском сельском поселении  на 2021-2023 годы »

 

 

         1.Исполнители муниципальной  подпрограммы -Администрация Новорахинского сельского поселения;

         2.Задачи и целевые показатели подпрограммы:

 

1.

Задача 1. Обеспечение взаимодействия бизнеса и власти на всех уровнях, развитие и совершенствование форм и механизмов взаимодействия органов местного самоуправления, субъектов малого и среднего предпринимательства (далее – Субъекты) и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (далее – Организации);

1.1

  Количество субъектов малого и среднего предпринимательства поселения привлечённых  к участию в выставках и ярмарках в целях расширения рынка сбыта товаров, работ и услуг, привлечения инвестиций (%)

100

100

100

1.2

Количество субъектов предпринимательской деятельности обеспеченных  доступом  к получению муниципальных заказов на производство продукции, товаров и оказание услуг на конкурсной основе. Привлечение предпринимателей к участию в выполнении муниципальных заказов (%)

100

100

100

1.3

Количество привлечённых субъектов малого и среднего предпринимательства к участию в проведении конкурсов и освещение проводимых мероприятий в средствах массовой информации, с целью создания благоприятного общественного климата(%)

100

100

100

2.

Задача 2.Финансовая. имущественная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства, а также  поддержка в области подготовки, переподготовки и повышения квалификации их работников

2.1

Количество рассмотренных  заявок  субъектов  малого и среднего предпринимательства по предоставлению   субсидии на развитие собственного дела (по мере поступления  заявлений субъектов предпринимательства за оказанием поддержки) (%)

100

100

100

2.2

Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, которым  оказана помощь в получении  финансовой поддержки инвестиционных проектов путём возмещения части затрат на уплату процентов по кредитам в рамках действующего законодательства Российской Федерации (по мере поступления  заявлений субъектов предпринимательства за оказанием поддержки). (%)

100

100

100

2.3

Количество удовлетворённых  заявок на  передачу во владение и (или) пользование муниципального  имущества сельского поселения, в том числе земельных участков, зданий, строений, сооружений, нежилых помещений на возмездной основе или на льготных  условиях (по мере поступления  заявлений субъектов предпринимательства за оказанием поддержки). (%)

100

100

100

2.4

Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, которым оказана консультативная помощь  по вопросам получения государственной поддержки,  %

100

100

100

2.5

Количество привлекаемых субъектов малого и среднего предпринимательства в проведении мероприятий массового обучения с привлечением преподавателей специализированных образовательных организаций на базе Администрации Крестецкого муниципального района,  %

100

100

100

2.6

Количество предоставляемой субъектам  малого и среднего предпринимательства интересующей информации об учебных заведениях, осуществляющих  подготовку, повышение квалификации кадров малого и среднего предпринимательства, проведении краткосрочного обучения для руководителей  малого и среднего предпринимательства по специальности  «Охрана труда», «Пожарная безопасность», «Энергобезопасность». %

100

100

100

 

3.Сроки реализации программы   2021-2023 годы

4.Объёмы и источники финансирования  подпрограммы в целом и по годам реализации (тыс. рублей):

год

Источник финансирования

 

Федеральный бюджет

Областной бюджет

Местный бюджет

Внебюджетные средства

Всего

1

2

3

4

5

6

2021

 

 

0,09

 

0,09

2022

 

 

0,09

 

0,09

2023

 

 

0,09

 

0,09

             

Целевые показатели муниципальной программы определяются на основе данных ведомственной отчетности.

  1. Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы:

Программы позволит обеспечить расширение сфер деятельности и экономическое укрепление субъектов малого и среднего предпринимательства,  увеличение количества субъектов малого и среднего предпринимательства, увеличение количества вновь создаваемых рабочих мест, развитие «семейного бизнеса», увеличение доли налоговых поступлений от деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства в общей сумме всех налоговых поступлений.

Мероприятия подпрограммы

«Развитие малого и  среднего предпринимательства  в Новорахинском сельском поселении на 2021 – 2023 годы»

№ 
п/п

Наименование    мероприятия

Исполни-тель

Срок
реализации

ЦП

(№ ЦП МП)

Источник
финансирования

Объем финансирования
по годам (тыс. руб.):

2021

2022

2023

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.

Задача 1. Обеспечение взаимодействия бизнеса и власти на всех уровнях, развитие и совершенствование форм и механизмов взаимодействия органов местного самоуправления, субъектов малого и среднего предпринимательства (далее – Субъекты) и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (далее – Организации)

1.1.

 Мероприятия подпрограммы  с целевыми  показателями   Муниципальной программы      

           № 5.1.1-5.1.2  без определённого  финансирования

 

1.2.

Привлечение субъектов     малого  и среднего предпринимательства к участию в проведении конкурсов и освещение проводимых мероприятий в средствах массовой информации, с целью создания благоприятного общественного климата

Администрация поселения

2021-2023

5.1.3

местный бюджет

 

0,09

0,09

0,09

2

Задача 2.Финансовая. имущественная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства, а также  поддержка в области подготовки, переподготовки и повышения квалификации их работников

2.1.

Мероприятия подпрограммы  с целевыми  показателями   Муниципальной программы      

 № 5.2.1-5.2.6 без определённого финансирования

                   

Приложение 6

 

Подпрограмма «Комплексное развитие сельских территорий»

муниципальной программы Новорахинского сельского поселения «Устойчивое развитие сельских территорий в Новорахинском сельском поселении 

на 2021-2023 годы »

 

         1.Исполнители муниципальной программы -Администрация Новорахинского сельского поселения;

         2.Задачи и целевые показатели подпрограммы муниципальной программы: 

№ пп

Задачи подпрограммы, наименование и единицы измерения целевого показателя

Значение целевого показателя по годам

2021

2022

2023

1

2

3

4

5

1.

            Задача 1. Благоустройство сельских территорий

 

1.1.

Количество реализованных  общественно значимых проектов  по благоустройству сельских территорий, ед.

1

1

1

         3.Сроки реализации программы   2020-2021 годы

         4.Объёмы и источники финансирования  подпрограммы в целом и по годам реализации (тыс. рублей):

год

Источник финансирования

Федеральный бюджет

Областной бюджет

Местный бюджет

Внебюджетные средства

Всего

1

2

3

4

5

6

2021

494,2

147,6

192,5

82,6

916,9

2022

 

 

192,5

 

192,5

2023

 

 

192,5

 

192,5

Целевые показатели муниципальной программы определяются на основе данных ведомственной отчетности

  1. Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы:

Реализация подпрограммы будет способствовать реализации муниципальной политики в сфере       повышение гражданской активности сельских жителей, активизация участия в решении вопросов местного значения путем поддержки общественно-значимых проектов ;

       привлечение жителей к участию в решении проблем благоустройства и организация взаимодействия между предприятиями, управляющими (обслуживающими) компаниями;

внедрение нового поколения светотехнического оборудования с улучшенными светотехническими параметрами, отвечающего современным требованиям по дизайну, экономичности, в том числе применение современных светильников;

повышение гражданской  активности  жителей деревень в долевом участии добровольным неоплаченным трудом в реализации   общественно значимых проектах по благоустройству  сельских территорий;

обеспечение благоприятных и комфортных условий для населения.

 

Мероприятия подпрограммы

«Комплексное развитие сельских территорий»

 

Наименование    мероприятия

Исполнитель

Срок
реали

зации

ЦП (№

ЦП МП))

Источник
финанси--рования

Объем финансирования по годам (тыс. руб.)

2021

2022

2023

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.

Задача 1.  Благоустройство сельских территорий

                                      

1.1.

 реализация общественно значимых проектов  по благоустройству сельских территорий

Администрация поселения

2021-2023

6.1.1

местный бюджет

Областной бюджет

Федераль-

ный бюджет

Внебюджет-

ные источники

192,5

 

147,6

 

494,2

 

82,6

192,5

192,5

                       

 

Пояснительная записка

к  проекту постановления  Администрации сельского поселения «О  муниципальной программе «Устойчивое развитие сельских территорий в Новорахинском сельском поселении на 2021-2023 годы »

 

Проект постановления  «О  муниципальной программе «Устойчивое развитие сельских территорий в Новорахинском сельском поселении на 2021-2023 годы »  разработан в соответствии с Порядком принятия решений о разработке муниципальных программ  Новорахинского сельского поселения, их формирования и реализации , утверждённым постановлением Администрации сельского поселения от 27.11.2013 № 116.

Принятие новой муниципальной программы обусловлено  неудобством прочтения  предыдущей муниципальной программы  от 01.12.  2014 года  и  в связи с многочисленными  внесёнными  в неё  изменениями .

 

 

Разработчик проекта, ведущий специалист                       Серёгина С.В.

 

Дата создания: 26-10-2020
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: