Григорьев Геннадий Николаевич

Глава администрации сельского поселения

Об утверждении Порядка принятия решения представителем нанимателя (работодателем) об участии муниципальных служащих на безвозмездной основе в управлении коммерческой и некоммерческой организацией

42 Кб
скачать

3 от 01.04.2019

Российская Федерация

Новгородская область Крестецкий район

Администрация Новорахинского сельского поселения

Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е

от 01.04.2019 №  3

д. Новое Рахино 

Об утверждении Порядка принятия решения представителем нанимателя (работодателем) об участии муниципальных служащих

 на безвозмездной основе в управлении коммерческой

и некоммерческой организацией

 

В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации; Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 26.12.1995 № 208-ФЗ «Об акционерных обществах», Федеральным законом от 08.02.1998 № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью», руководствуясь Уставом Новорахинского сельского поселения

1.Утвердить прилагаемый Порядок принятия решения представителем нанимателя (работодателем) об участии муниципальных служащих на безвозмездной основе в управлении коммерческой и некоммерческой организацией.

  1. Контроль за исполнением распоряжения оставляю за собой.

 

Глава администрации                                    Г.Н. Григорьев

 

 

Утверждён  распоряжением  администрации

Новорахинского сельского поселения

от  01.04.2019    № 3

 

Порядок

принятия решения представителем нанимателя (работодателем) об участии муниципальных служащих на безвозмездной основе в управлении коммерческой и некоммерческой организацией

 

  1. Настоящее Положение определяет порядок получения разрешения представителя нанимателя – Главы администрации Новорахинского сельского поселения (далее –Глава администрации ) на участие муниципальных служащих Администрации Новорахинского сельского поселения (далее-Администрация) , на безвозмездной основе в управлении в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав коллегиальных органов управления некоммерческих организаций (общественные организации, жилищные, жилищно-строительные, гаражные кооперативы, садоводческие, огороднические, дачные потребительские кооперативы, товарищества собственников недвижимости) (далее - некоммерческие организации, участие в управлении некоммерческими организациями).
  2. Участие муниципального служащего в управлении некоммерческими организациями не должно приводить к конфликту интересов или возможности возникновения конфликта интересов при исполнении должностных обязанностей.
  3. Получение разрешения Главы администрации на участие в управлении некоммерческими организациями осуществляется путем подачи заявления, рекомендуемый образец которого предусмотрен приложением № 1 к настоящему Положению, в письменной форме.
  4. Заявление представляется муниципальным служащим в Комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Администрации Новорахинского  сельского поселения и урегулированию   конфликта интересов (далее  Комиссия)   до начала участия в управлении некоммерческой организацией,  для ознакомления и получения мнения на предмет наличия у муниципального служащего, представившего заявление, личной заинтересованности и возможности возникновения конфликта интересов в случае его участия в управлении некоммерческой организацией.   К заявлению прилагаются копии правоустанавливающих документов некоммерческой организации (устав, положение), копия решения некоммерческой организации о привлечении к работе муниципального служащего (протокол, ходатайство, проект договора, др.), в соответствии с которыми будет осуществляться участие муниципального служащего в управлении некоммерческими организациями.
  5. Заявление регистрируется в день его поступления в Комиссию в журнале регистрации заявлений, рекомендуемый образец которого предусмотрен приложением № 2 к настоящему Положению.

Копия заявления с отметкой о регистрации выдается муниципальному служащему на руки под подпись в журнале регистрации заявлений либо направляется по почте с уведомлением о вручении.

6 . Комиссия  осуществляет рассмотрение заявления и подготовку мотивированного заключения на него о возможности (невозможности) участия муниципального служащего в управлении некоммерческой организацией (далее - мотивированное заключение).

При подготовке мотивированного заключения члены Комиссии  могут проводить с согласия муниципального служащего, представившего заявление, собеседование с ним, получать от него письменные пояснения.

  1. Мотивированное заключение должно содержать:

а) информацию, изложенную в заявлении;

б)мнение Комиссии, о наличии возможности возникновения конфликта интересов при исполнении должностных обязанностей в случае участия муниципального служащего в управлении некоммерческой организацией;

в) информацию, полученную при собеседовании с муниципальным служащим, представившим заявление (при ее наличии);

г) информацию, представленную муниципальным служащим, в письменном пояснении к заявлению (при ее наличии);

д) мотивированный вывод по результатам предварительного рассмотрения заявления.

  1. Заявление и мотивированное заключение на него в течение семи рабочих дней после регистрации заявления направляется Главе администрации для принятия решения.
  2. Комиссия в течение трех рабочих дней с момента принятия Главой администрации решения по результатам рассмотрения заявления, мотивированного заключения на него, не считая периода временной нетрудоспособности муниципального служащего, пребывания его в отпуске, служебной командировке, других случаев отсутствия его на службе по уважительным причинам, уведомляет муниципального служащего о решении, принятом Главой администрации , в письменной форме.
  3. Заявление, мотивированное заключение на него и иные материалы, связанные с рассмотрением заявления (при их наличии), приобщаются к личному делу муниципального служащего.

 

___________________________________

 

 

Приложение № 1

к Порядку принятия решения представителем

нанимателя об участии муниципальных

служащих на безвозмездной основе

в управлении некоммерческой организацией

(форма)

 

___________________________________

(должность, наименование органа местного самоуправления)

___________________________________

(Ф.И.О. представителя нанимателя (работодателя))

от ________________________________

(Ф.И.О., замещаемая должность муниципальной службы)

 

ОБРАЩЕНИЕ

о разрешении участия в управлении коммерческой (некоммерческой) организацией

 

В соответствии с п. 3 ч. 1 ст. 14 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» уведомляю Вас о том, что я намерен(а) участвовать на безвозмездной основе в управлении в качестве единоличного исполнительного органа (вхождения в состав коллегиального органа управления) (нужное подчеркнуть)

______________________________________________________________.

(наименование организации)

Прошу разрешить мне участвовать на безвозмездной основе в управлении указанной некоммерческой организацией (войти в состав коллегиального органа управления данной организацией) (нужное подчеркнуть).

Прилагаю следующие документы:

1.___________________________________________________________;

2.___________________________________________________________.

 

«____» __________ 20__года                              ___________ / _____________

                                                                                                  (подпись)

Согласовано:

__________________________________________________________________

(должность представителя нанимателя (работодателя))

 

___.__.____ г.                                             _____________ /_______________

      (дата)                                                                         (подпись)            (фамилия, инициалы)

             

В согласовании обращения отказано в связи с __________________________ __________________________________________________________________

(основания для отказа в даче разрешения)

__________________________________________________________________

(должность представителя нанимателя (работодателя))

 

___.__.____ г.                                             _____________ /_______________

      (дата)                                                                         (подпись)            (фамилия, инициалы)

 

 

Приложение № 2

к Порядку принятия решения представителем

нанимателя об участии муниципальных

служащих на безвозмездной основе

в управлении некоммерческой организацией

(форма)

 

ЖУРНАЛ

регистрации обращений о разрешении участия на безвозмездной основе в управлении коммерческой и некоммерческой организацией

 

дата поступления обращения

фамилия, имя, отчество служащего, представившего обращение, его должность

фамилия, инициалы специалиста, принявшего обращение, должность, подпись

подпись служащего, представившего обращение, о получении копии обращения с отметкой о его регистрации

дата принятия решения по обращению

информация о принятом решении по обращению

дата направления служащему уведомления о результатах рассмотрения обращения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата создания: 15-05-2019
Дата последнего изменения: 15-05-2019
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: